Президент Польши погиб под Смоленском.
474,377 1,050
 

  Miracle ( Слушатель )
20 апр 2010 18:58:37

Тред №209028

новая дискуссия Дискуссия  163

Alt333, я полностью с вами согласен, до последней буковки. Только не пойму к чему вы это написалиУлыбающийся

Цитата: and2
Дык ... вполне нормальная версия, хорошо расписали. Про сотовые телефоны и их влияние для меня ,например, новость. Отслужил своё  ещё без всяких сотовых. но одно большущее НО ... версия проходит, если КГС там работалаУлыбающийся.

Я потому и предполагаю, что она работала, что эта версия слишком хорошо все объясняет. И уход под глиссаду, и распределение внимания.
ЦитатаА вот по поводу того, как вы расписали предыдущие 4 варианта, хочется всё ж внести ясность. Это, извините, что за заход такой - "по РВ"?

А это мой ответ тем камрадам, которые пишут, что "точно заходили по РВ". Не заставляйте меня в пятый раз писать, что такого не бываетУлыбающийся Это ИХ версия, с которой я не согласен.
ЦитатаЗаход, думается, там выполнялся:
1. либо по ОСП с РСП
2. либо по ОСП с РСП и РМС (ну или КГС, если хотитеУлыбающийся )

Ну разумеется, заход по КГС подразумевает и ОСП, и РСП. Ведь, вроде, никто не сомневается, что они там были и работалиУлыбающийся
ЦитатаИ при любом из вариантов посадки лётчики контролируют и барометрический высотомер, и авиагоризонт, и АРК, и РВ , и пр, пр.... обязаны контролировать.

Обязаны... Ох, если бы пилоты всегда делали что обязаны...
ЦитатаВот мы и ведём тут речь о том, что же ввело в заблуждением командира экипажа.
Почему, "набрав" на барометр. высотомере отрицательную высоту, он "искал"полосу в районе ближнего?
И что  у нас есть на роль "слабого звена"?
- РВ
- ваши сотовые телефоны (опять же, если ПРМГ работала)
- ну ещё ... если весь экипаж "оглох, ослеп и забыл скопом" выставить давление аэродрома на ВД-??? (какой там -20???)
- новомодние ЖПС
- неизвестный фактор???

Я ж и пишу почему последняя версия кажется мне более вероятной. Она отвечает на все "почему" с той или иной степенью достоверности.
Почему ушли под глиссаду? Потому что КГС стала выдавать неверные данные.
Почему не заметили, что разогнали вертикальную? Потому что следили за АГ и директорами, а не за варио и альтиметром (фигли на них пялиться, если идем по КГС??)
Почему не отреагировали на приказ диспетчера прекратить снижение? Потому что были уверены, что в глиссаде.

При заходе по GPS трудно не заметить, что на удалении 1700 метров до торца превышение над ним порядка 25 метров. Пусть он не показывает глиссаду, пусть он не показывает отклонения от нее, но сложить в уме 2 и 2 ведь можно, правда? Две цифры увидеть и сопоставить?

При заходе по АРК, РСП и ОСП основное внимание - РП и барометрическим приборам. Как можно не заметить увеличение вертикальной? Как можно прохлопать, что высоты (приведенной к давлению аэродрома!) уже почти нет, а еще не прошли БПРМ? Как можно не отреагировать на распоряжение РП прекратить снижение, если только его и слушаешь?

Я, вроде, все понятно расписал, надеюсь, третий раз одно и то же писать не придется?Улыбающийся

Кстати, для борьбы с конспирологами на других форумах кидаю идейку.
Они ведь уже договорились до экранирования радиомаяков металлическими листами и установки фальшивых маяков в ложбине. Так это ж бегать надо, железки таскать.
А можно просто дать погоду в два раза лучше фактической. И все. Бегать никуда не надо. А эффект тот же.
А диспетчеры, идиоты, зачем-то поляков отговаривали садиться, еще с Белоруссии. Идиоты... Чуть всю игру не поломали кровавой гэбне... Хорошо, что гэбня все же успела сбегать и установить фальшивый раиомаяк.  :D
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Alt333 ( Слушатель )
20 апр 2010 21:26:06


Не пойму кто и кого путает  ;D
Приходится ещё раз внести ясность (попытаться).

По КГС (Ваша аббревиатура  ;)) не заходят, а садятся !!!
При этом (посадке) из всего перечисленного Вми используется только ПРЛ (ну и связь конечно).
С помощью ПРМГ на борту определяются отклонения от равносигнальных зон КРМ и ГРМ и дальность до начала полосы.
Непрерывно!
Синалы маркеров подтверждают, что всё хорошо. АРК дублирует.

С чего ГРМ глиссаду опустил? Её положение под контролем  ;).

А при заходе по ОСП за КУР -ом смотреть не надо  ??? ?
А крен, тангаж, скольжение  :) и снос  Веселый ?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Miracle ( Слушатель )
21 апр 2010 13:46:56

Хм... Вопрос в терминологии.
Но в терминологии до сих пор "меж друзей согласья нет" (с). Я сейчас специально погуглил (вдруг ошибаюсь) - и офигел  :o Везде трактуется по-разному. В одном источнике заходом считается процесс от входа в схему до приземления, в других - от выхода на посадочную прямую до приземления. НПП ГА к моему изумлению вообще никаких определений этапов посадки не дает.

В этом источнике
http://www.avsim.su/…на_посадку
тоже путаница.
С одной стороны, заход - маневрирование ВС по заданной схеме для выведения его на предпосадочную прямую.
С другой, тут же, рядом - Заход автоматический. Удержание ЛА на посадочном курсе и глиссаде обеспечивает автопилот.
Вещи, как сами понимаете, взаимоисключающие

Кстати, в описании вашего любимого ПРМГ прямым текстом написано:
ЦитатаМодернизированная инструментальная система посадки ПРМГ-76УМ обеспечивает заход на посадку днем и ночью на полевые стационарные аэродромы при метеоминимумах I, II категории ICAO в режимах ручного, полуавтоматического и автоматического управления самолетов, оборудованных аппаратурой РСБН-2С или ее модификациями.

Заход на посадку, а не посадку.
http://www.polyot.ru/index.php?newsid=18

Поэтому позволю себе пользоваться терминами в той трактовке, к которой привык. Посадка начинается на предвыравнивании (ну, пусть на ВПР, хотя, ИМХО, на предвыравнивании - вернее). От выхода на посадочную прямую до предвыравнивания  - заход. От точки входа в схему до выхода на посадочную прямую - предпосадочный маневр.

ЦитатаПри этом (посадке) из всего перечисленного Вми используется только ПРЛ (ну и связь конечно).

Как это? А курсо-глиссадная-то куда делась?

ЦитатаС чего ГРМ глиссаду опустил? Её положение под контролем  ;).

Положение, конечно, под контролем. Но внешние помехи (в частности от сотовых телефонов) ИНОГДА могут сместить равносигнальную зону ГРМ вниз. Эти случаи известны и описаны. Я не знаю физику процесса. Может быть, какие-то интерференционные явления. Но то, что этот эффект имеет место быть - абсолютно точно. Недаром на взлете и посадке запрещают пользоваться мобильной связью.
ЦитатаА при заходе по ОСП за КУР -ом смотреть не надо  ??? ?
А крен, тангаж, скольжение  :) и снос  Веселый ?


А при чем тут ОСП? Мы ж, вроде, о точном заходе говорим.

ЦитатаТе самые четыре круга над аэродромом

Да не было четырех кругов. С первого захода гробанулись вполне качественноГрустный МАК уже официально объявила.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  vitch ( Слушатель )
21 апр 2010 13:53:44


Было сделано ЧЕТЫРЕ круга НАД аэродромом и ОДИН заход на посадку

Но МАК пока еще ничего официально насчет количество кругов и заходов не подтвердил:
http://www.mak.ru/russian/russian.html

На этой странице все, что МАК ОФИЦИАЛЬНО заявил, все остальное - неофициальные реплики, пусть даже и чиновников МАКа
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Alt333 ( Слушатель )
21 апр 2010 17:32:34

Постараюсь ответить, но не сейчас.



http://www.avsim.su/wiki/   -
«Добро пожаловать на Wiki, посвященную авиационным симуляторам!»
Не очень авторитетно  Грустный.


(Ну, не совсем уж так  про любимый  Улыбающийся.
Моя  «детская любовьСмеющийся»   –  бортовое оборудование РСБН.
Отец был «связан»  с СП-50 «Материк», а мне нравились ночные полёты, а потом  нечто следующее.)

А по-сути:
Так это авиаторы из двух челябинских организаций (у них мб своя терминология  Веселый)  :
1.Челябинский радиозавод
http://www.polyot.ru/index.php
2.Научно-исследовательский институт по измерительной технике НИИИТ-РТС, созданный  на базе особого конструкторского бюро Челябинского радиозавода
http://www.niiit-rts.ru/about/



Создаётся впечатление, что  ответ на  мой пост.  Это не так!   >:( Прошу поправить.
Или ошибаюсь?  ???
  • +0.00 / 0
  • АУ