Alt333, я полностью с вами согласен, до последней буковки. Только не пойму к чему вы это написали
Цитата: and2
Дык ... вполне нормальная версия, хорошо расписали. Про сотовые телефоны и их влияние для меня ,например, новость. Отслужил своё ещё без всяких сотовых. но одно большущее НО ... версия проходит, если КГС там работала.
Я потому и предполагаю, что она работала, что эта версия слишком хорошо все объясняет. И уход под глиссаду, и распределение внимания.
ЦитатаА вот по поводу того, как вы расписали предыдущие 4 варианта, хочется всё ж внести ясность. Это, извините, что за заход такой - "по РВ"?
А это мой ответ тем камрадам, которые пишут, что "точно заходили по РВ". Не заставляйте меня в пятый раз писать, что такого не бывает
Это ИХ версия, с которой я не согласен.
ЦитатаЗаход, думается, там выполнялся:
1. либо по ОСП с РСП
2. либо по ОСП с РСП и РМС (ну или КГС, если хотите )
Ну разумеется, заход по КГС подразумевает и ОСП, и РСП. Ведь, вроде, никто не сомневается, что они там были и работали
ЦитатаИ при любом из вариантов посадки лётчики контролируют и барометрический высотомер, и авиагоризонт, и АРК, и РВ , и пр, пр.... обязаны контролировать.
Обязаны... Ох, если бы пилоты всегда делали что обязаны...
ЦитатаВот мы и ведём тут речь о том, что же ввело в заблуждением командира экипажа.
Почему, "набрав" на барометр. высотомере отрицательную высоту, он "искал"полосу в районе ближнего?
И что у нас есть на роль "слабого звена"?
- РВ
- ваши сотовые телефоны (опять же, если ПРМГ работала)
- ну ещё ... если весь экипаж "оглох, ослеп и забыл скопом" выставить давление аэродрома на ВД-??? (какой там -20???)
- новомодние ЖПС
- неизвестный фактор???
Я ж и пишу почему последняя версия кажется мне более вероятной. Она отвечает на все "почему" с той или иной степенью достоверности.
Почему ушли под глиссаду? Потому что КГС стала выдавать неверные данные.
Почему не заметили, что разогнали вертикальную? Потому что следили за АГ и директорами, а не за варио и альтиметром (фигли на них пялиться, если идем по КГС??)
Почему не отреагировали на приказ диспетчера прекратить снижение? Потому что были уверены, что в глиссаде.
При заходе по GPS трудно не заметить, что на удалении 1700 метров до торца превышение над ним порядка 25 метров. Пусть он не показывает глиссаду, пусть он не показывает отклонения от нее, но сложить в уме 2 и 2 ведь можно, правда? Две цифры увидеть и сопоставить?
При заходе по АРК, РСП и ОСП основное внимание - РП и барометрическим приборам. Как можно не заметить увеличение вертикальной? Как можно прохлопать, что высоты (приведенной к давлению аэродрома!) уже почти нет, а еще не прошли БПРМ? Как можно не отреагировать на распоряжение РП прекратить снижение, если только его и слушаешь?
Я, вроде, все понятно расписал, надеюсь, третий раз одно и то же писать не придется?
Кстати, для борьбы с конспирологами на других форумах кидаю идейку.
Они ведь уже договорились до экранирования радиомаяков металлическими листами и установки фальшивых маяков в ложбине. Так это ж бегать надо, железки таскать.
А можно просто дать погоду в два раза лучше фактической. И все. Бегать никуда не надо. А эффект тот же.
А диспетчеры, идиоты, зачем-то поляков отговаривали садиться, еще с Белоруссии. Идиоты... Чуть всю игру не поломали кровавой гэбне... Хорошо, что гэбня все же успела сбегать и установить фальшивый раиомаяк. :D