Цитата: Серж-В3 от 21.04.2010 16:16:13
Это как?! Принятие решиния о посадке принимается на ВПР - это обычно в районе ДПРМ-БПРМ.
Я что-то не пойму, это такая форма стёба, что ли? :-[
Не путайте, плз, теплое с мягким. Окончательное решение о том, будут ли садиться или уйдут на второй круг принимается на ВПР (высоте принятия решения, если кто уже мозг сломал на всех этих аббревиатурах).
А решение о том, что садиться будут в Смоленске, а не пойдут на запасной, было принято еще до снижения с эшелона. А то если каждый раз такие прогулки устраивать - давай спустимся, глянем, не понравится - дальше пойдем, на запасной - больно дорого выходит.
Или вы всерьез решили, что КВС подорвался на глиссаде в салон к начальству выяснять - садимся все же или нет?
Вот же, Вилежаня все пишет правильно:
ЦитатаРешение о посадке окончательно принимается на ВПР. Решение о снижениии с эшелона и заходе принимается раньше.
А вот с этим категорически не согласен.
ЦитатаЗависит от системы захода на посадку и погоды. Здесь они решали садиться или нет, летая над аэродромом. В это время диспетчер настойчиво сообщает о погоди ниже минимума.
Они погоду и все системы захода должны были знать еще до снижения.
Цитата: В. Вилежаня от 21.04.2010 16:21:32
Информация о кабинных микрофонах есть в технических описаниях радио и электрооборудования самолета. Стоят они там.
Ну можно хоть какую-то ссылочку? Я безо всяких подколок. Просто действительно не знал о них, интересно.
ЦитатаВ кабине Ту-154 достаточно тихо. Экипаж вполне обходится без СПУ при разговорах между собой. По СПУ обязательно идут только команды. Тот, кто стоит сзади, может, и слышит плохо. Но это не член экипажа.
Вы никогда не пробовали что-то записать в автомобиле? Попробуйте, будете сильно удивлены. Все то, что прекрасно слышно ухом, на магнитофоне будет забито шумами.
В первую очередь из-за того, что человек, обладая стереослухом (во, термин завернул :D), способен локализовывать источник звука и вычленять его из общей звуковой картины. Микрофон же пишет все подряд.