Цитата: В. Вилежаня от 23.04.2010 19:59:45
Так, по техническим причинам. То, что двигатели работали, было сообщение.
Было, и что? Из этого сразу становится "все ясно"?
ЦитатаВсе важные приборы дублированы. Отказ всех приборов сразу идет против науки - теории вероятностей.
А кто говорит про ОТКАЗ? Ну, ткните пальцем где я писал про отказ?
ЦитатаНо даже, если бы приборы отказали, экипаж должен был определить отказы и принять меры по выводу самолета в нормальное положение. Они для того там и сидят. У них работа такая.
У них работа - людей возить безопасно. Как видите, со своей работой они не всегда справляются. Если бы всегда "для того и сидели" - катастроф бы не было.
Я не исключаю человеческий фактор. Но и техническую причину не исключаю. У меня нет расшифровок самописцев, чтобы ее исключить. У вас есть? Поделитесь.
ЦитатаЗачем допустили уход под глиссаду, это не вопрос. Это типичная ситуация для неумех. Повторенная много много раз с одинаковым результатом. Он даже не знал, где летит, а начал снижаться, землю искать.
Он не мог не знать где летит, он на локаторе был. Не пишите ерунду.
А вот почему начал снижаться, а главное - ЗНАЛ ЛИ что снижается? - это самый главный вопрос.
ЦитатаДаже ближний не прошел. Полетал бы этот парень пару тысяч вторым пилотом со стариком, который разъяснил бы ему все прелести жизни. Да похоронил бы он товарищей своих, которые до его поднырнули под глиссаду. Да драли бы его на каждом разборе по материалам расшифровки. Так может, он и задумался, нужно ли снижаться ниже ВПР, не видя землю. А то, налет 200 часов, пилот президентского самолета, я всё могу.
командир воздушного судна — капитан Аркадиуш Протасюк, налёт 3528 часов, из них на Ту-154 — 2937 часов;
http://ru.wikipedia.…_2010_годаили сайт 36-ого полка ВВС Польши:
http://www.36splt.mil.pl/ А пишете красиво. Продолжайте в том же духе.
ЦитатаПричины пусть комиссия выясняет. Для тех. кто летает, сомнений в причинах нет.
Это для вас сомнений нет. Не расписывайтесь за других, пожалуйста.