Цитата: Miracle
В
А я рискнул предположить. Вроде, пока сходится. Хотя довольно много "если".
Любопытно было бы послушать. Вот Вам в помощь.
Рассмотрим систему "Экипаж - воздушное судно" с точки зрения теории управления. Исходные данные. Самолет до дальнего шел по глиссаде и экипаж отвечал на вызовы диспетчера.
Источником сигналов (информации) служат показания приборов и информация по радио от диспетчера. Приемником и вычислительным устройством служит экипаж.
Первый вариант. Полная потеря информации.
Это означает одновременный отказ всех пилотажно-навигационных приборов, которые имеют различный принцип действия и разные источники питания, и потеря радиосвязи. Будем этот вариант рассматривать?
Вариант второй. Нпринятие сигнала.
Это означает одновременную потерю работоспособности всех членов экипажа. Если будем рассматривать этот вариант, то нужно объяснение, что там случилось в кабине после пролёта дальнего.
Вариант третий. Игнорирование поступивших сигналов.
Экипаж видит показания приборов и несколько сигналов об опасности и не реагирует на них. Есть разумное объяснение?
Вариант четвертый со множеством подвариантов и объяснений. Выработка неправильного управляющего сигнала.
Тут все проблемы в вычислителе (экипаже). Экипаж обрабатывает три группы сигналов. Это показания приборов самолета, требования руководящих документов, требования главного пассажира, негативный опыт пилота, который игнорировал в свое время требования главного пассажира. В результате вырабатывается управляющий сигнал на органы самолета, который ведет к катастрофе.