Цитата: Miracle от 25.04.2010 00:57:31
Так что поляк скорее всего перепутал дробную часть угловых минут с угловыми секундами.
Надо "поправить" поляка
, если уж КТА сравнили.
Мне, вообще, амелинский "разбор" симпатичен. Я туда, как гость заходил, без комментариев, так сказать
, но интересно.
Финал он хорошо "разложил". Единственное,где я с ним не соглашусь всё же ... . Замечание о том, что экипаж на дальности 1700 "предпринял" резкий уход под глиссаду, а до этого было всё - тип-топ, ИМХО - это вряд ли. Думается, где-нибудь от дальнего полезли (а может и дальше)... ну чуть вертикальную увеличили ... на пару метров в секунду ... в итоге оказались там, где оказались, увы.
Просто РСП уже "чётко-чётко" определил, что они под глиссадой именно на этой дальности (1500-2000)
А вот почему не исправили энергично - это другой вопрос ... или исправляли, но не успели... хз.
ЗЫ. Бо если с дальности 2000 "потерять" на глиссаде , минимум полста метров высоты ... это ж какая должна быть вертикальная? Метров десять, а то и больше ...Не верится,как-то - что так штурвалом "ворочали" перед ближним.
НО ... ИМХО - думается что РВ здесь сыграл не самую последнюю роль.
ЗЗЫ. Выше кто-то писал, что с РВ штурман начинает давать отсчёт лишь над полосой... не знаю, как в МГА, настаивать не буду, но на моём типе штурман включался с отсчётами с дальнего привода, и с ближнего переходил на РВ. Такие дела.