Цитата: В. Вилежаня от 25.04.2010 20:14:03
Кто скажет, существует ли система посадки GPS, как самостоятельная. Если существует, то какие минимумы обеспечивает?
В данном случае это называется не GPS, а GLS. для начала поройтесь здесь:
http://www.airliners…in/117965/What Is GLS? Global Positioning Landing System, но учтите, что это 2001 год.
потом можно здесь:
http://www.faa.gov/a…s/faq/gps/GNSS LibraryPPS provides a predictable accuracy of at least
22m (2drms, 95%) in the horizontal plane and
27.7m (95%) in the vertical plane. PPS provides UTC (USNO) time transfer accuracy within 200 nanoseconds (95%) referenced to the time kept at the U.S. Naval Observatory. (но это без дифференциальной)
In the
basic form of DGPS, the position of a
reference receiver at a monitoring or reference station is surveyed in, that is, its position is known accurately. The user receiver
should be no more than about 300 miles (в настоящее время до Смоленска европейский GBAS от EGNOS добивает, хоть и на пределе)
зоны покрытия EGNOS:
на закуску -
http://www.navigat.r…php?good=5 - наше
Бортовая многофункциональная система - БМС-ИндикаторБМС-Индикатор работает по сигналам глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС, GPS, ГАЛИЛЕО и сигналам спутниковых функциональных дополнений GNSS - SBAS (WAAS, EGNOS, MSAS).
Для поддержки заходов на посадку по I категории ICAO в БМС используется информация от аппаратуры приема и преобразования дифференциальных данных (АПДД), полученная от наземных систем функционального дополнения GNSS - GBAS (ЛККС) в формате SARPS ICAO.БМС-Индикатор обеспечивает:
...
ручной или автоматический выбор режимов работы при использовании различных источников навигационной информации: GNSS, в том числе с
использованием
SBAS или GBAS, DME/DME, VOR/DME, РСБН;
выполнение полета по маршруту, в зоне аэродрома, при "неточном" заходе на посадку (NPA) с графическим отображением на экране плана полета и текущего положения ВС, в том числе при выполнении стандартных процедур SID/STAR/APPROACH/HOLDING;
выполнение заходов на посадку по I категории ICAO при использовании АПДД, формирующей посадочную информацию для ПНП и САУ;
работу с мировой и пользовательской базами аэронавигационной информации, которые периодически обновляется через стандартный USB интерфейс на лицевой панели БМС-Индикатора;
отображение масштабируемой топографической информации и рельефа местности, в том числе при взаимодействии с системами раннего предупреждения близости земли (СРПБЗ, TAWS);...
В вертикальной плоскости реализован режим Direct To и вычисления точек начала и окончания набора высоты и снижения
там, в общем, много что есть... беспилотники по бета3 вообще на автомате на посадку заходят.
http://www.septentri…s/airx-oemхарактеристики " AiRx2, a 20-channel, compact TSO-certifiable GPS+SBAS Beta-3 OEM receiver" точные - для зарегенных там, но картинка по этому поводу уж сильно красивая: