Цитата: weter
Не могу понять: какое решение принимает пилот на ВПР.
На ВПР командир принимает решение:
1) вижу полосу, положение ВС посадочное (т.е. любое отклонение боковое или вертикальное устраняются элементарно) - садимся
2) полосу не вижу - однозначно взлетный режим и уход на второй круг/запасной аэодром
При скорости снижения 3-5 м/с и высоте ниже ВПР вероятность ухода крайне мала (практически 0): секунды на принятие решения, секунды на движения РУД и штурвала, секунды на приемистость двигателей и увеличение их тяги - а уже "полный рот земли" ((((((((((((((((((
Если КВС принимает решение на посадку ниже ВПР - он всю ответственность берет исключительно на себя. И если он таки сел нормально и не убился - его ждут очень неприятные последствия, и эта посадка реально для него может стать последней в его летной карьере.
Выше ekssist привел ссылку на документ.