Президент Польши погиб под Смоленском.
474,337 1,050
 

  В. Вилежаня ( Слушатель )
30 апр 2010 13:33:31

Тред №212567

новая дискуссия Дискуссия  88

Цитата: weter
Тогда что даёт ВПР, если ниже её тоже можно уходить на второй круг?



Самолет, допущенный к эксплуатации, может уходить на второй круг с любой точки глиссады, а так же после касания. Ведь уход на второй круг, это просто изменение траектории полета летящего самолета. Ту-154 соответствует этим требованиям. Но уход на второй круг с малых высот возможен только в тех случаях, когда впереди воздушное пространство свободно. Нет самолетов и нет высоких наземных препятствий. На ВПР пилот должен перейти на визуальный полет и оценить положение самолета в пространстве, как посадочное или нет. То есть, самолет находится в створе полосы, больших доворотов не требуется, высота соответствует. Тогда можно выполнять посадку. Если положение не посадочное, решение одно - уход. Снижаться ниже ВПР, не видя землю, другими словами, не зная своего места, опасно тем, что самолет может очутиться за пределами безопасной полосы подходов. И при уходе, что технически выполнимо,  может столкнуться с наземными препятствиями, которые находятся на удалении от безопасной траектории при нормальном полете. Например, с деревьями или аэродромными строениями. Что, собственно, и произошло.
Отредактировано: В. Вилежаня - 30 апр 2010 13:46:22
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!