Мировой экономический кризис
53,329,601 93,600
 

  Henk ( Слушатель )
08 май 2010 09:09:16

Тред №214555

новая дискуссия Дискуссия  122

Ну что, можно начать составлять список компаний (и стран), с которыми СШП ведут экономическую войну?

Tyota, Nissan, Mercedes теперь ВР? Набросы на вентилятор уже начались. ВР, оказывается, в погоне за прибылью, и из-за ужасающей халатности, уже не в первый раз наносит ущерб экологии штатов. Да, похоже, союзников в этом замесе тоже не пожалеют.

BP – ловкачи, которых я так хорошо знаю. Перевод мой.

05 мая 2010 by: Greg Palast

Это кино я уже видел. В 1989 году я занимался расследованием мошенничества в деле крушения танкера Exxon Valdez. Несмотря на наличие названия «Exxon» на этом танкере, я обнаружил, что главным виновным в крушении была... British Petroleum (BP).

Это важно знать, потому что BP оказалось причиной катастрофы на Аляске совершенно так же, как сегодня BP явилась причиной загрязнения всего побережья Мексиканского залива.

Танкеры садятся на мель, скважины взрываются, трубы лопаются. Этого не должно случаться, но это случается. И когда такое случается, основной задачей является локализация ситуации. И на Аляске, когда сел на мель Exxon Valdez, и в Мексиканском заливе на прошлой неделе, когда взорвалась платформа Deepwater Horizon, именно British Petroleum, обязана была реализовать план ликвидации аварийных разливов нефти (OSRP), который был разработан компанией совместно с правительством.

……

Чтобы бороться с разливом нефти, главное что нужно, это много резины. Длинные рукава, которые называются "боны". Быстро окружить ими разлив, утечку или разрыв, затем закачать ее в нефтесборщики, нейтрализовать при помощи реагентов, или сжечь. Все просто. Но есть одна штука, много резиновых бонов должно быть наготове, экипажи вертолетов и нефтесборщиков должны постоянно находиться в полной готовности. Они должны быть на месте круглосуточно, все время, как пожарные, даже если все работает отлично. Потому что быстрое реагирование является ключевым моментом. На Аляске, это было обязанностью ВР, как основного владельца трубопроводного консорциума Alyeska. И в Мексиканском заливе тоже, как основного концессионера нефтяной глубоководной скважины.

………

Но все оказалось не так. В ту ночь, в марте 1989 года, когда Exxon Valdez напоролся на Bligh Reef в проливе Принца Уильяма, у BP, по сути, не было ни одного бона. Кроме того, Alyeska уволила обученных на случай чрезвычайной ситуации местных жителей, которые должны были составлять группы быстрого реагирования, заменив их фантомными экипажами, неопытными работниками, не знающими, как управляться с разливами нефти. А, баржа-нефтесборщик в тот момент находилась, в сухом доке в Кордове, заблокированная льдом, в 12 часах хода.

…………

Вот то, что вы не сделали, г-н Hayward (главный управляющий ВР прим. мое). Где баржа нефтесборщик и дежурный экипаж? Почему боны положили так чертовски поздно, слишком поздно и слишком мало? Почему в 12 милях от резиновых бонов, ВМС США а не BP, развернуло 7 нефтесборщиков?

……

Becnel (юрист, представляющий рабочих платформы в заливе. прим. мое), вчера по телефону из своего офиса в Луизиане сообщил, что аварийным экипажам сказали, что они не нужны, потому что скважина уже хорошо запечатана. Как и все остальное со стороны BP, это была ложь.

……..

И вот еще: Becnel сказал мне, что по информации, полученной от одного из рабочих платформы, скважина BP была видимому глубже, чем заявленные 18000 футов. ВР не сообщила об этом экипажам Halliburton, которые ставили бетонную заглушку, и естественно не приняли в расчет дополнительное давление, вызванное излишней глубиной. Таким образом, платформа рванула.
Отредактировано: Henk - 08 май 2010 09:20:20
  • +3.44 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!