Цитата: алекс от 10.05.2010 19:28:29
Это цифры из аэйрфорс магазин 2010, так сказать официального рупора пентагона, творчески мною переработанные, подсчитано все что у них есть в регулярном и резервном компоненте официально на балансе. Кстати наличие фантомов американские "коллеги" не признают. Если говорить о ЛА категории PAI, те теоритически готовых к боевому примененению, то таковых: бомбардировщиков - 120 штук; истребителей/истребителей-бомбардировщиков - 1575 штук, штурмовиков - 308. Что в реальности может летать как у них так и у нас это большой вопрос, причем я не уверен что командование обоих ВВС знает абсолютно точный ответ на этот вопрос
В НГ самолеты наиболее старые, которые собираются скоро списывать. А ВВС США твердо идут по японскому пути. Такими темпами их авиация ВМФ станет качественно, и весьма вероятно, количественно (по боевому ядру) сильнее ВВС. БШ негативно отзывался о боеготовности американского авиапарка. По сути, из новых машин только Рапторы и СуперХорнеты. Ф35, мягко говоря, не впечатляет. А вот отсутствие в Ваших списках F-4 не удивительно. Их сейчас переделывают в БПЛА-мишени для прорыва ПВО. Такая же судьба ждет, ЕМНИП, около 150 наиболее старых Ф-16.
Цитата
Что-то вы очень лихо отбросили все что старее 1985 года у американцев. Что касается авиации ВМС и КМП США то там ситуация для них гораздо лучше - более 400 новых суперхорнетов.
Это вопрос к камраду Anester'у, я его только процитировал. Вот авиация ВМФ у пиндосов, ИМХО, наиболее здравомыслящая часть вооруженных сил. СуперХорнет, имея не лучшие летные характеристики, обладает хорошей дальностью, хорошим БРЭО и вооружением. На мой взгляд, наиболее удачный военный самолет США за последнее время.