Президент Польши погиб под Смоленском.
474,275 1,050
 

  В. Вилежаня ( Слушатель )
20 май 2010 17:16:35

Тред №218628

новая дискуссия Дискуссия  69

Господа. Ну не серьезно говорить про всякие овраги и буераки под глиссадой. Никто их не изучает и не учитывает. Тот, кто устанавливал глиссаду, тот учел все. И буераки и косогоры и березы. Если буераки могут повлиять как-то на полет по глиссаде, то об этом специально предупреждают. Например, в Братске при заходе со стороны Ангары написано, что может срабатывать система предупреждения опасного сближения с землей. Там берег крутой и высокий. Но это для того, чтобы экипаж не пугался. А сама глиссада безопасна.  Нужно просто выдерживать заданную траекторию. Она безопасна. Высоту при полете по этой траектории контролируют по барометрическому высотомеру, который настроен на уровень полосы. Так написано в инструкциях. Если кто-то пытается подходить к полосе своим методом, например, огибая рельеф по радиовысотомеру, то это его дело. Или заходить на автопилоте при отсутствии КГС. Но кончается это плохо.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!