Тред №218628
новая дискуссия
Дискуссия
69
Господа. Ну не серьезно говорить про всякие овраги и буераки под глиссадой. Никто их не изучает и не учитывает. Тот, кто устанавливал глиссаду, тот учел все. И буераки и косогоры и березы. Если буераки могут повлиять как-то на полет по глиссаде, то об этом специально предупреждают. Например, в Братске при заходе со стороны Ангары написано, что может срабатывать система предупреждения опасного сближения с землей. Там берег крутой и высокий. Но это для того, чтобы экипаж не пугался. А сама глиссада безопасна. Нужно просто выдерживать заданную траекторию. Она безопасна. Высоту при полете по этой траектории контролируют по барометрическому высотомеру, который настроен на уровень полосы. Так написано в инструкциях. Если кто-то пытается подходить к полосе своим методом, например, огибая рельеф по радиовысотомеру, то это его дело. Или заходить на автопилоте при отсутствии КГС. Но кончается это плохо.