Цитата: Miracle от 21.05.2010 14:00:32
Не по высоте, а по горизонтали разрешение 90 метров (три угловые секунды). Уж можете мне поверить, я с этими базами работаю
Верю, верю
ЗЫ. Некорректно написал, согласен ... мелькнула мысль - поправить, но руки, ЧЁЙ-то, не дошли
.
Цитата: vitch от 21.05.2010 09:17:19
Не забывайте, что они не просто военные. Они возят первых лиц государства. Ответственность на порядки выше.
Это понятно, но база, основа, которую ещё в курсантские годы заложили - куда её денешь?
Специфика подготовки и обучения военного летчика и пилота МГА ... нюансы, особенности и пр. пр.
Вот к примеру, кто-то раньше писал, что штурман периодические отсчёты скорости/высоты на глиссаде начинает давать чуть ли не с торца ВПП.
Я ещё подумал, может так в МГА принято ... хз. Спорить посему не стал. Но прекрасно помню, как это выглядело у нас. Вход в глиссаду - пошёл отсчёт. Дальний, ближний, торец ВПП, касание - штурман всё это время не умолкает. Мало того - проход дальнего и ближнего докладывается по внешней на канале управления. Типа - "дальний, двести двадцать - триста секмьдесят", "ближний, шестьдесят - триста двадцать". высота в эфир идёт - с РВ. Вот и вопрос в связи? В МГА по другому или также? Если по другому - вот Вам и разная подготовка. А поляки, ещё раз напомню, военные. И когда про штурмана в разборе было столько сказано ..., хм, ... ну очень узнаваемо для меня.
Это я и имел ввиду, а не степень ответственности....
ЗЫ. И вот ещё что хочу добавить.
Присутствующие тут очень часто вспоминают барометрический высотомер. Но ... с этим прибором не всё так просто, как кажется с первого взгляда.
Из личного опыта. Барометрический высотомер идеально будет показывать высоту, если он выставлен на рулёжке перед выруливанием на исполнительный. Вот тогда при полёте по кругу, продолжительностью ... ну пятнадцать минут - да он будет идеально настроен. И в момент касания будет показывать именно ноль высоты на полосе. Это первое.
Второе. Несколько хуже (плюс/минус пяток метров, может чуть больше), но тоже терпимо он будет работать по данным метео своего родного аэродрома.
К примеру, даёт РП давление при пересечении эшелона перехода 743 миллиметра, поставил, садишься. Глядь ... а ты под полосой на десяток метров. Не всегда, конечно, такое. Но частенько бывало.
Ну и третье. Совсем уж дело швах, если садишься где-то на чужом аэродроме, практически не знакомом. Тут может быть всякое. Вроде и дал РП давление ... поставили все. Всё нормально, казалось бы. Но вот оно - касание. Смортишь на высотомер - а там ещё с полста метров до полосы лететь ... или метров тридцать уже под ней судя по показаниям. Не скажу, что часто такое бывало ... но случалось ... и даже не было исключением.
Вот поэтому, часто, барометрическому высотомеру в СМУ не очень-то верят. Особенно на малых высотах.
Не знаю ужО, как там в МГА группы АО и метеослужба работают (калибруют, градуируют, поверяют приборы), но что было, то было, факт.
От такое моё ИМХО