Президент Польши погиб под Смоленском.
474,279 1,050
 

  zkv ( Слушатель )
27 май 2010 05:33:02

Тред №220708

новая дискуссия Дискуссия  199

Источник
http://ursa-tm.ru/fo…%B8%D1%8F/

http://boguslawz.sal…-i-wypadek


Bogusław Zawadzki
Smoleńsk, samoloty i wypadek


Богуслав Завадзкий
Смоленск, самолёты и авария

Можно ли устроить падение любого приземляющегося самолёта, не оставив следов? Да, и это вовсе не так уж трудно для того, кому обеспечено сотрудничество авиадиспетчера, и кто имеет в своём распоряжении самолёт-цистерну вместительностью в несколько десятков тонн сжиженного газа. Авиадиспетчер нужен только для того, чтобы принудить лётчика приземляться точно по назначенной трассе не ранее, чем через пять минут после того, как по той же самой трассе пролетел самолёт-цистерна.

Сначала несколько деталей на тему полёта самолётов. Подъёмная сила крыльев (для дозвуковых скоростей) зависит от четырёх факторов: поверхности крыльев, угла атаки крыла по отношению к линии полёта, скорости самолёта и самая важная деталь – плотности среды. Рассмотрим ситуацию, в которой самолёт, летящий с определённой скоростью, влетает в область с уменьшенной плотностью воздуха. Как ни странно может показаться, эта ситуация случается очень часто в солнечные дни, когда воздух, нагретый до нескольких десятков градусов, поднимается вверх, это конвекционное движение воздуха. Такой воздух имеет давление точно такое же, как окружающие его более холодные слои, но плотность бывает даже на 30 процентов меньше. Самолёт, который попадает в такой пузырь более тёплого воздуха, теряет подъёмную силу и начинает падать, потому что подъёмная сила при постоянной скорости зависит от плотности среды. Чтобы самолёт перестал падать, он должен увеличить скорость, компенсируя уменьшенную плотность воздуха, то есть если, например, плотность воздуха уменьшилась на 10%, самолёт должен увеличить скорость на эти 10%, только тогда он перестанет падать.

Можно ли такого же эффекта добиться, например, над аэродромом, естественно, без разжигания костров с целью согревания воздуха? Да, достаточно воспользоваться газом с массой меньшей, чем масса молекулы воздуха. Наилучшим газом будут гелий и водород, однако водород отпадает, поскольку любит создавать с воздухом взрывоопасную смесь, а ведь самолёт должен упасть тихонько, а не устроить при случае взрыв нескольких десятков тонн воздушно-водородной смеси. Остаётся только гелий, сжиженный гелий. На поверхность 1000 кв. метров достаточно вылить около 2 тонн гелия, чтобы через несколько минут возник столб воздушно-гелиевой смеси высотой около 100 метров и плотностью примерно на 20% меньше, чем плотность воздуха. Сжиженный гелий очень быстро забирает тепло из окружающей среды, охлаждая воздух (а заодно и создавая туман), а также увеличивается в объёме, выталкивая одновременно воздух в стороны. Напомню, что давление всё это время не изменяется, зато создавшаяся гелиево-воздушная смесь кроме уменьшенной плотности содержит в каждом кубическом метре меньше кислорода. Кто-то мог бы сказать, что это касается только случая, когда гелий разлит на земле, точно такой же эффект достигается при распылении сжиженного гелия с пролетающего самолёта. При скорости около 100 м\сек мы распыляем около 2 тонн гелия на секунду полёта (напомню о странном кружении Ила в окрестностях и показаниях свидетелей, что какой-то самолёт сбрасывал топливо) точно на трассе приземления, благодаря чему через несколько (полтора десятка) минут возникает такой рукав диаметром около 50 метров (гелиево-воздушный с малой плотностью) на всей трассе приземления. Любой самолёт, попавший в эту область, должен упасть, без всяких исключений. Ту-154 также не был исключением, он падал несколько секунд, что вызвало панику среди пассажиров (в течение нескольких секунд они находились в состоянии невесомости, чего не могли не заметить), над самой землёй, однако, пилот попал в несколько более плотный воздух, что позволило ему вывести самолёт на прямую и вернуться к горизонтальному полёту. Тут я на минуту прервусь и обращу внимание на одну деталь.

Этот самолёт должен был упасть на том самом месте, где задел за первые деревца, а не на километр дальше. Только хорошая подготовка пилота позволила ему овладеть самолётом и пролететь ещё около километра. Прошу обратить внимание на то, что место первого столкновения с землёй (по сравнению с тем местом, где он упал) – это место совершенно безлюдное, где никто не помешал бы русским заняться самолётом и пассажирами. Даже грохота, сопровождающего катастрофу, никто бы не услышал. Правда, некоторые свидетели говорят, что якобы перед включением сирен они слышали отзвук одного или двух ударов о землю, однако сирены были включены только в 8.56, а к тому времени Туполев лежал разбитый на земле уже почти полчаса, так что эти свидетели целенаправленно лгут, разве что они слышали что-то другое и восприняли это как столкновение самолёта с землей.

Вернёмся к Ту-154 в ту минуту, когда на высоте нескольких метров он перестал падать и перешёл в горизонтальный полёт. Пилот переводит рычаг газа, стараясь увеличить мощность двигателей, чтобы набрать высоту и хотя бы немного подняться. Однако ему не удаётся сделать ни того, ни другого. Он всё время летит точно по наземному слою более плотного воздуха, а прямо над ним простирается слой гелиево-воздушной смеси, в которой, чтобы лететь, он должен был бы иметь скорость более 300 км\час, а он всё время летит с минимальной скоростью. Двигатели, правда, увеличили скорость оборотов, но вместо воздуха они втягивают бедную кислородом смесь гелия с воздухом, вследствие чего часть топлива не сгорает, так что, несмотря на увеличенные обороты, тяга двигателя возросла всего лишь настолько, что хватает на медленный подъём без уменьшения скорости. Несколько свидетелей говорили о странном звуке двигателей, который они слышали. Задумаемся на минуту, человек, который вдохнёт в лёгкие гелий, при попытке сказать что-либо убедится, что вместо баса говорит тонким, пискливым голосом. При возникновении и переходе звука из одной среды (гелий) в другую (воздух) звук изменяет тембр. То же самое случилось и с отзвуком двигателей Ту-154. В нормальных условиях звучащий как шум, переходящий в грохот, при переходе в обычный воздух он звучал как очень высокий лязг, что не является обычным звуком двигателя, и потому обратило на себя внимание свидетелей.

Ещё небольшое замечание на тему самолёта-цистерны, был ли он там вообще. Что касается присутствия Ила, многие свидетели говорят, что какой-то самолёт довольно долго кружил над аэродромом. Правда, сначала была информация, что Ил пытался приземлиться за 15 минут до польского самолёта, затем говорили, что за полчаса, а теперь уже говорят, что он был там часом раньше. Как ни странно, вовсе не так уж важно, когда он «пытался приземлиться».
Почему? Маневр, состоящий в притворной посадке с прикосновением колёсами к полосе и последующем взлёте, соединённом с резким уходом в сторону, - это маневр, в котором часто упражняются в военной авиации на случай, если аэродром в последнюю минуту будет захвачен неприятелем, и только на бестолковых журналистов может произвести впечатление «почти катастрофы». Затем этот Ил якобы улетел в Москву. То, что русские говорят, будто бы он улетел, явно противоречит показаниям свидетелей, рассказывавших о самолёте, долго кружившем над аэродромом. Гм, случаем, не польский ли посол на аэродроме говорил, что слышал кружащий самолёт перед тем, как сирены завыли около 8.56, и затем поспешил на место катастрофы. Напоминаю, что польский Туполев в это время уже почти полчаса как лежал на земле, так что кружащим самолётом был другой самолётик, не русский ли Ил, который, между прочим, часто используется как самолёт-цистерна.

Собственно говоря, я, кажется, могу признаться, что уже через несколько дней после катастрофы, на основании сообщаемых деталей, знал, что в данном случае русские использовали газ. Я лишь не знал, зачем они так забавлялись. Правда, этот способ практически не раскрываем – единственной информацией, содержащейся в чёрных ящиках, остаётся ничем не объяснимое уменьшение высоты, все остальные маневры пилота, пытающегося спасти самолёт, являются уже только следствием этого снижения. Другой деталью является газ, гелий, проникающий всюду, в лёгкие жертв, остающийся на одежде, просачивающийся в верхние слои почвы. Однако почву достаточно оставить на день, два на солнце, и остатки гелия улетучатся, что же касается одежды, а также тел, их лучше всего подогреть либо совсем сжечь, по крайней мере, частично, и гелий тоже улетучится, особенно если ранее удалось перевезти тела в вакуумную камеру и слегка подогреть. Тогда гелий улетучится молниеносно. Большие вакуумные камеры, способные поместить тело человека, находятся только в больших городах в специализированных промышленных, физических и криминалистических лабораториях. Теперь, кажется, уже все поняли, зачем был собран и вывезен верхний слой земли с места катастрофы, зачем все обломки Ту-154 лежат на открытой территории, палимые солнцем и ветром, а также зачем все тела должны были сначала поехать в Москву, прежде чем вернулись в Польшу? Вам до сих пор кажется непонятным сжигание вещей, одежды жертв российскими спецслужбами? Полагаю, каждый догадался о причинах, по которым русские так поступают. Заставляет задуматься лишь мнение какого-то польского прокурора, требующего сожжения всех вещей жертв под предлогом эпидемиологической угрозы. Это первый случай, о котором я слышал, чтобы сжигать вещественные доказательства, когда расследование только начинается, ну что ж, видно, какой-то не слишком умный, услужливый, только что завербованный сотрудник польско-русского примирения.

Но к делу, как я уже говорил, я размышлял, зачем в данном случае использовали газовый метод вместо того, чтобы просто сбить самолёт. Стоимость ручной ракетной пусковой установки – это всего несколько тысяч, а приземляющийся самолёт не в состоянии произвести никаких защитных манёвров. Если все вещи, части самолёта остаются в России, то это было бы наилучшим решением, а чёрный ящик всё равно показал бы только внезапное прерывание действий всей аппаратуры, ничего больше. Прошло некоторое время, прежде чем я понял, в чём тут дело. Я задал себе вопрос – а если речь шла не об уничтожении самолёта, а исключительно о его захвате вместе с пассажирами, всей аппаратурой, бортовой и личной? Каждый из военных пассажиров является неоценимым источником информации о польских, европейских и натовских оборонных структурах, политики и остальные – источник всех формальных и неизвестных политических и экономических сведений о Польше, а также обо всех своих знакомых. Они заговорят, психологические, химические и физические средства воздействия сломают любого, особенно если люди признаны погибшими и похороненными (то есть, лишены всякой надежды). Список пассажиров заставляет задуматься, и всё время возникает вопрос, кто помогал собрать этих людей в одном самолёте. При случае можно было избавиться от кандидата на президентское кресло, который старался вести, в границах возможного, независимую политику Польши, а что самое худшее - совсем не поддавался влиянию как российской стороны, так и ЕС (на самом деле скрывающейся за спиной ЕС Германии, стремящейся к новому тесному союзу с Россией), и шансы на новый президентский срок были большие. Такой захват самолёта решил бы множество проблем сразу. Ну что ж, польский лётчик, как обычно, нарушил эти прекрасные планы. Вместо того, чтобы разбиться в специально приготовленном, безлюдном месте, где ждала команда людей, подготовленных к захвату самолёта и пассажиров, а затем уничтожению корпуса вдребезги любым способом (чтобы сделать правдоподобной версию о смерти всех пассажиров), он нагло вывел самолёт из падения и пролетел ещё километр. В поле команда имела, по крайней мере, в своём распоряжение час на проведение операции, прежде чем удалось бы «случайно» обнаружить обломки, а совсем рядом с аэродромом у них было всего двадцать минут на обыск. Но об этом я напишу уже в третьей части, слишком обширная тема.

Одним из самых интересных аргументов людей, служащих России, является утверждение, якобы Россия не получила никакой выгоды от этого теракта. Хорошо, пусть повторяют эту мантру до судорог в челюстях, я же обращу внимание на необычайно существенную детальку, о которой умалчивают. Эта деталь – деньги. Заметьте, что, например, США, играя в политику в Центральной Америке, не убирали каждый раз премьеров тамошних правительств, но всегда либо совершали покушение на президента, либо перед выборами Штаты всеми способами помогали своему кандидату получить пост президента. Премьеров никто не свергает, потому что премьера можно сменить на более удобного в течение нескольких недель, а президента, увы, официально можно сменить только через несколько лет. Если удавалось посадить своего президента, следующим шагом всегда было подписание контрактов между американскими фирмами и этой страной. Контракты эти были странно выгодны для американских фирмам и приносили прибыли, исчисляемые в миллиардах долларов ежегодно, когда в то же самое время экономика и уровень жизни жителей резко падали. Конечно, США делали это вокруг себя, а Россия то же самое делала с окружающими её республиками, механизм один и тот же, выбрать президентом своего человека, а потом грабить новую колонию. (Президент, сопротивляющийся грабежу собственной страны, способен сильно помешать ведению бизнеса).

Однако этот сценарий возможен в Польше только тогда, когда, во-первых, главный кандидат, настроенный против России, погибнет или откажется от участия в выборах, а другим кандидатом будет человек послушный и способствующий планам России. Наилучшим русским кандидатом был бы какой-нибудь старый проверенный агент, в худшем случае – хотя бы секретный сотрудник. Во время оккупации Польши Россией (тогда Россия выступала под названием СССР) очень много людей с менталитетом и умом жулья ради карьеры и денег становились секретными сотрудниками так называемой польской разведки. Вся польская разведка была только российским филиалом, так что секретные сотрудники хорошо знали, что они продаются России, предавая свою страну. Ну что ж, разве кто-то из кандидатов не имеет почётного титула «сексот» перед своей фамилией?

В этой части всё. Во второй части будет о прямо-таки дебильных фальсификациях (типичных для уровня КГБ) последних секунд полёта Ту-154, а в третьей части – краткий анализ некоего фильма. При случае я покажу одну мелкую детальку, которую не заметил никто из тех, кто с самого начала сделал для меня невозможным принятие какой-либо другой версии кроме целенаправленных действий русских. Между прочим, Агентство Внутренней Безопасности поразило меня заявлением, что этот фильмик – оригинальный, с места катастрофы, несколько раз подвергавшийся сжатию, и больше ничего. Гм, либо в агентстве работают наихудшие аналитики в мире, либо они должны сменить название на Российское Агентство Безопасности Внутренней (РАБВ). Прошу не комментировать.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Andyliu ( Слушатель )
27 май 2010 07:33:34


Феерично!
Получил истинное удовольствие от чтения данного опуса.
С нетерпением жду продолжения банкета креатива!
  • +0.00 / 0
  • АУ