Цитата: сапёрный танк от 27.05.2010 12:43:52
Клава, я фигею!!! Амерам на полном серьёзе предлагается 50-ти тонная БМП. ЛБТ уже тяжелее наших ОБТ! :D А сколько будет в таком случае весить новый ОБТ? ;) Здравствуй новый "маус"?
Нового ОБТ и у амов, и у немцев еще долго не будет. А что до 50-тонной "Пумы" - я не понимаю, чего они там собрались с ней сделать. Вооружить армию, пусть только тяжелые бригады, одними тяжелыми БМП (с уровнем защиты все равно не как у основного танка, а ниже) - глупо.
Вообще, даже обычная "Пума" в версии С неплохо защищена. Конечно, РПГ-7 в лоб и тем паче в борт она, разве что, самых первых выпусков выдержит, но 30мм БСы, и даже, якобы, БПС - это очень солидно. Да только машина УЖЕ тяжелая, УЖЕ не плавает, и стоит дофига. И ПТУРы (которых на "Пуме" в данный момент нету, "предлагается" только ПУ ПТУР на всего ДВЕ ракеты, без БК в корпусе). И пушка 40мм, наверняка, на основе все той же "псевдоавтоматической" 40мм?
Да еще хотят 9 десантников туда, тогда как на "Пуме" - 5 (можно 7, но тогда за мехвода едет наводчик, и стрелять нельзя). Тоже непонятно - размеры вырастут, но тогда защита не вырастет ТОЧНО. Она даже упадет. И то, народ придется тесно размещать, ну не резиновая же она!
Вообще, требования к перспективной БМП для США были переписаны во многом с БМП программы FCS, видимо, уже изменились. Коли ЭТО туда подходит.
Из крайности в крайность амеров болтает. То аэротранспортабельное все хотят, то уже наоборот, "слоников". То танки до 63т росли, то захотели 40т, не шмогли, потом 50т - не шмогли, теперь М1А3 хотят - с массой в 55 тонн (тоже вряд ли, но тренд показателен). И тут, вдруг, НЕМЕЦКАЯ БМП (а где хваленая гордость, из-за которой появился "Абрамс"?), да еще утяжеленная до 50т (хотя, может, тонны "короткие"?).
Посмотрел первоисточник (сайт "Краусс-Маффей"), там тонны "короткие". Так что метрических будет 45 тонн. Тоже дофига, как Т-80У почти и чуть больше Т-72Б(М).
Видно, излишек в несколько тонн - из-за увеличения размеров, 40мм пушки и ПУ ПТУР. Тогда защита должна ухудшиться в сравнении с "Пумой" бронирования типа С.