Цитата: pro-Horror-off от 28.05.2010 21:02:09
Помните Черный Акул недавно говорил что верты Тигры от Еврокоптера - г@вно ? Так вот френчи, которые как и дойчи купили 80 этих вертов с мнением тов. Акула тоже согласны.
http://www.defensene…&s=AIR
Франция попросила EADS Eurocopter, чтобы компания исправила проблемы с кабелем вертолета Tiger сообщил представитель МО Франции Лоран Teisseire журналистам 27 мая.
Это та проблема, что у вертолета все его 9 или 10км проводов рвутся от вибраций в полете?
Интересно, что после попаданий пуль произойдет (про снаряды не говорю, он, якобы, 1 23мм снаряд способен перенести только).
Цитата
Франция получила 23 верта версиии HAP (hélicoptère d'appui protection) у дойчей - 11 варианта UHT, отличающийся установленному на мачте прицеле выше несущего винта.
Отдельно, австралопитеки приостановили, в качестве меры предосторожности, полеты MRH90 после аварии 20 апреля на одном из 2 Rolls-Royce Turbomeca (RRTM) двигателей верта в Южной Австралии. Верт долетел на базу на одном двигателе.
MRH90 является австралийская версия NH90 Eurocopter.
З.Ы. Какая-то черная полоса у компании EADS. То с движком для транспортника проблемы, то филиал брак выпускает. Я уже писал, что Еврокоптер с заменой вертов для немцев не чешится - а тут еще френчи с автралийцами. Действительно дойдет до того, что российские верты будут покупать. Англы уже начали, амеры для марионеток в Афгане Ми-35 покупают. То ли еще будет ? ;
Это не черная полоса. Это системный кризис.
Есть такой камрад Фигурант на ВИФе, достаточно адекватный товарищ, грамотный, в "стаю" не входит и т.п.
Вот он, в свое время, написал вот такие строки...
Но глубинная причина, как мне кажется, немного более глубокая и тут магических слов два: гипербюрократизация и лоббирование частных интересов разобщенных партнеров в условиях рыночной экономики
То есть если сравнить эволюцию европроектов в этой сфере, то видим плавную глиссаду от вполне успешных совместных технических и промышленных проектов (Ариан, Эрбус, Конкорд, Торнадо, CERN) к вполне успешным финансовым и экономическим схемам без явной или эффективной отдачи на уровне технического и промышленного прогресса (история с Гермесом, бодания европейской космической программы сегодня, состояние Эрбуса и ЕАДС в целом, тот же А400М, Тайфун, ITER).
А дело тут в том, что на заре евросотрудничества в этой сфере, продвижением таких проектов в серьез занималось государство (государства участники) и именно в рамках государственного планирования, с ясной схемой финансирования, с ясной градацией сфер компетентности по странам (Ариан), с ясной целью достигнуть заданного технического уровня любой ценой (Эрбус), с ясной стратегией развития (CERN) и явным отмеживанием всех партнеров или стран, которые компетенций к проектам не прибавляли а только мешали (тот же Эрбус, Конкорд итд.).
С того момента где государства отстранились от планирования в обмен на жирные бабки полученные от отдачи учачных прожектов, по всем законам рыночной экономики якобы государственные, но де факто частные новообразованные физические лица начали свою игру, забюрократизировали процесс, создали монстриков для игры на бирже (ЕАДС), при этом каждое государство начало тянуть одеяло на себя и заниматся лоббированием не в интересах технического прогресса, а сугубо сиуминутных экономических или политических выгод (дай мне заводик в Германии и в Испании, зачем собирать самоль на одном месте, пилотируемый космос - это дорого, перспективные системы - это ни к чему, дай бабки, ни кинь акционеров, подай бонусы итд.).
В условиях где Брюссель уже отвечает за 80 процентов европейских законодательных норм, и где государство создало таких мультинациональных монстриков как ЕАДС с целью нездоровой концентрации финансовых ресурсов на рынке, происходит монополизация принятия стратегических решений эффективными менеджерами, которые не заинтересованы ни в чем рискованном, прорывном и трудоемком, если за это не платит государство авансом и желательно в форме жирных бонусов в черную кассу.
Таким образом прорывные программы мы режем, а Тайфуны впариваем арабам за огромные взятки, ну а наши государства их и так у них возьмут, никуда не денутся, а потом еще и беречь нас будут когда дотошные журналюги скандал очередной вскроют - ну выплатим штраф от имени фирмы, то есть опять де факто из кармана государства, и все.