http://slimak.onet.p…nogram.pdfhttp://bi.gazeta.pl/…961942.pdfэт песец...
прежде всего - все, что помечено (неразборчиво) - значит там говорит чел без гарнитуры из салона...
10:24:49,7 (с ЯК40 - про погоду)...pizda tutaj jest... переведено как "погода - полный каюк"
...
10:30:32,7 Пока нет решения президента что дальше делать.
...
10:30:54,4 Что с нами Бася?
...
10:35:11,9 Бортпроводница - Борт к посадке готов.
10:35:14,2 КВС - Спасибо.
10:35:22,6 Диспетчер - Польский 101, и от 100 метров быть готовым к уходу на второй круг
10:35:29,5 Так точно
,,,
до 10:40:38,7 - на курсе на глиссаде
10:40:41,3 - ВПР - 100 метров
до 10:40:48,7 - сохраняли высоту 100 метров (7 секунд шли на этой высоте)
а потом поперли вниз со скоростью снижения больше 10 метров в секунду (до 20 м/с)... не обращая внимания на вопли ТАВС, крики диспетчера (а он среагировал через 2 секунды) а главное - вообще не дожидаясь прохода ближнего привода...
...pizda tutaj jest...