Цитата: Aml от 02.06.2010 01:38:06
Привязал к схеме озвученные в стенограмме высоты (красные точки - по БВ, синие - по РВ. Показания РВ пересчитывались в абсолютную высоту в соответствие с профилем местности.
http://s48.radikal.r…19a404.jpg
Вот такие картинки по вертикальным скоростям вырисовываются
http://i011.radikal.…c70103.jpg
судя по красным точкам на верхнем графике, они шли по радиовысотомеру начиная аж с дальнего привода!!! (вырисовывается четкое отражение рельефа относительно глиссады) при этом реально они шли в границах глиссады и РП был спокоен.
именно поэтому когда над второй балкой пошли отсчеты 100...100...100 КВС просто впал в ступор и увеличил скорость снижения. вот и все...