Цитата: Aml от 02.06.2010 03:22:20
>>>>судя по красным точкам на верхнем графике, они шли по радиовысотомеру начиная аж с дальнего привода!!!
Надо обдумать. Вполне может быть.
А пока старая схема с привязкой к фразам.
http://i026.radikal.…9a27b6.jpg
Не все шли по РВ. Некто А в кабине назвал высоту 100 м. Назвал правильно и, главное, знал, что это означает. Это - ВПР. Видимо, этот А профессионал.
Попытка проявить профессионализм была у 2П, когда он предложил уходить, но до конца действия не выполнил. Раз нет решения командира о посадке, а это означает потерю работоспособности КВС, 2П должен был дать команду на уход.
Далее профессионализм кончился. У всех.
Может, я что пропустил, они сами - то решили, по какой системе заходили? По чему контролировали удаление? Разница в высотах между теми, что докладывает штурман и теми, что видят на своих высотомерах пилоты в 50 м не обращают внимания. Или не замечают?
Игнорирование предупреждения о столкновении с землей. Возможно в двух случаях. Человек просто не знает, что в таком случае делать. Или до этого неоднократно в практике встречался с такими предупреждениями, знает, что это в реальности не опасно и можно предупреждение игнорировать.