http://img-fotki.yan…a22f1_origеще одна схема реконструкции. пропорциональна по осям Х и У и наложено время реплик.
а за штурвалом имхо сидел автопилот крылатой ракеты
не, есть такая методика захода на сессне, к примеру, когда заранее снижаются до впр, а потом долго и нудно топают к полосе, пока ее не увидят... только вот пытаться ее использовать для посадки жутко инерционной тушки...
Ну и с авиафорума:
"
Captain Val:
Настоящее заключение МАК выглядит так:
- В результате оказанного на экипаж давления (была поставлена задача лететь в Смоленск),
квс СОЗНАТЕЛЬНО НАРУШИЛ нормативные документы регламентирующие лётную деятельность.
Получив сообщение о погоде на аэродроме назначения ниже установленного минимума, он принял решение о заходе на посадку . На МВС (минимальная высота снижения), в условиях отсутствия видимости земных ориентиров, квс решения о переводе ВС в горизонтальный полёт (уходе на второй круг) не принял, предложение 2-ого пилота об уходе проигнорировал. Продолжив БЕЗРАССУДНОЕ снижение ниже МВС, квс так же проигнорировал сигнализацию предупреждающую об опасном сближении с землёй.В дальнейшем, квс с управлением ВС в условиях отсуствия видимости земных ориентиров не справился. ВС столкнулось с земной поверхностью, разрушилось и сгорело. Из-за ПРЕСТУПНЫХ ДЕЙСТВИЙ квс, экипаж и находящиеся на борту пассажиры погибли.
Можете передать полякам. А МАК, из-за указаний сверху,мозги пудрит про ошибку.
Ошибки не было. Было совершено ПРЕСТУПЛЕНИЕ - именно так могли быть квалифицированны действия экипажа согласно статьи УК " О нарушении правил безопасности на воздушном транспорте"(правда наверно такой статьи уже и не существует)
А ветку эту давно пора сносить, Админ отсыпается наверно.."