Новости от ВПК НАТО ч.2Iveco Defence Vehicles на Eurosatory 2010 представит новые типы своих машин. В центре вынимания находится авиатранспортабельная амфибийная платформа SUPERAV с колесной формулой 8*8. Машину можно оборудовать различными вариантами стрелкового вооружения вплоть до 30мм пушки.
SUPERAV
Среди экспонатов также новая 4*4 MPV. Как полностью европейская разработка, MPV обладает техническим совершенством двух главных европейских производитель спецмашин Iveco DV и Krauss- Maffei Wegmann (KMW). Формальное соглашение о сотрудничестве между этими компаниями было подисано в июне.
MPV
Iveco также радо показать четыре варианта его инновационного развития существующих производственных линий, отвечающих повышающимся эксплуатационным требованиям. Первым из них является продолжающаяся работа, развивающая наш успешный дизайн LMV. Демонстрируются три разновидности :
• Длинная колесная база, длинная версия кабины с увеличенным GVW, полезным грузом и обьемом и далее улучшенным внутренним эргономическим расположением
• Длинная колесная база, короткая версия кабины соответствовала легкому кузов, разработанному Marshall Specialist Vehicle.
• Развитие LMV после запроса итальянской армии для приобретения варианта, с кроме прочего, усиленной защитой.
LM_Pickup
Для многих стран очень интересно шасси Trakker, с устанавленной защищенной баллистической сталью кабиной. Выдающаяся подвижность и надежность хорошо проверенного Trakker, объединенного с ведущим уровнем защиты, обеспечивают крепкую, способную к выживанию логистическую опцию, имеющуб потенциал для развертывания в даже наиболее требовательных эксплуатационных условиях. показываемые 8 x 8 транспортные средства в настоящее время являются перевозчиком воды на службе Бундесвера.
Параллельно с этим развитием Trakker'а, на основе чрезвычайно экономически и оперативно эффективного защищенного логистического транспортного средства COTS, Iveco также далее развила специальный военный Высокий диапазон Подвижности, произведенный на заводе Astra Iveco. Доступный в 4x4, 6x6 и 8x8 конфигурации ряд теперь показывает недавно разработанную защищенную кабину.
Она использует сложную наложенную систему, которая может быть установлена на разработанной основной кабине базы, гарантируя, что транспортное средство предоставляет команде максимальную гибкость в обеспечении рассчета между защитой и полезным грузом.