Ага, ну Авантюрист уже сказал на что он подвяжется, так что долго растягивать мульку нет смысла. Мы же понимаем, что обьяснить всю глубину происходящих процессов в одной, пускай даже сколь угодно долгой передаче, не получится. Да вы и сами подумайте - у нас тут в МЭКе каждый день появляются незнайки на луне. В масштабах телевидения непонимающих вообще нихрена будет гораздо больше ;).
Да и кроме того, уложиться в рамки десятиминутной, или даже двух часовой
программы не получится из за всех этих рейтингов смотрибельности и т.д. Ну телевидение это же комерческий проект, ага. Все эти рекламы и т.д. А мы только знакомим людей со своей башней, кто нам даст столько времени?
Как позиционируется авантюра? - Как дисскусионный клуб. Ну вот пускай приходят сюда и спрашивают. А если вдруг рейтинг на тв существенно поднимется, что вряд ли, так как большинство сограждан всеж таки домохозяйки и обыватели, и они нам сделают предложение продолжить, ну вот тогда и подумаем.
А пока нужно получить простую вещь для нас с вами, что сейчас и объяснит Тукан. Нужно дать понять тем кто умеет и хочет в этой каше разбираться, - МЫ, с большой буквы! Существуем, умеем то и то и находимся по такому адресу тыц
http://glav.su/.
Причем, простите уважаемый Авантюрист, мне кажется что мы должны должны представить в нашем ролике не только экономистов, но в том числе и военных, и ребят с региональных веток и из ветки ЮВА (там сейчас совсем не юго-восточная азия
) и других представленных на форуме, например технарей (у нас очень компетентые и интересные форумчане
).
Другими словами делаем рекламу в рамках одной передачи. Концепт простой - нужно сделать так, чтобы в кратчайшее время в мозг телезрителя попадал месседж об уровне компетентности представленных на проекте людей и интересности обсуждаемых тем.
Однако это сфера деятельности профи копирайтеров. Чья работа здесь просто необходима