Современные ВС США и Нато
9,465,680 20,075
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
15 июн 2010 01:50:48

Тред №227337

новая дискуссия Дискуссия  52

Цитата: Портос от 15.06.2010 01:37:48
Зачастую, чтобы выжить экипажу будет совершенно насрать на жизнь машины и расход топлива.
Обычно, командир, регулировал это матом, через механика водителя, насколько эта новая система буде внимать  пожеланиям командира?Строит глазки


Полностью поддерживаю! НА Т-55 по инструкции положено при переключении передач делать ДВОЙНОЙ выжим главного фрикциона. В реале не делался даже одинарный. Сброс газа и переключение за счёт синхронизаторов.Крутой
  • +2.34 / 17
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!