Цитата: Bassman
Помотрите на логотип гугля и посмотрите на картинку в 16-16 пикселей..
Заметите, что несколько разные вещи нарисованы..
Так и с остальными.. узнаваемо.. но не одно и тоже..
Кстати Ауди и BMW тоже до открытия интернета логотипичики разработаны..
А таперь.. дайте мне такой же рекламный бюджет как у Кока-Колы, Ауди, БМВ или у Гугля и любая кратинка в шапке Авантюры будет узнаваема на весь мир и отложится у всех в мозгах безоговорочно.
Кстати.. а чего вы не приведёте в пример логотип той же Альфа Ромео? Значёк у них довольно сложен но узнаваем.. и 16 на 16 пикселей никого не смущает..
Нет, ну это уже становится забавно. Я не любитель разминать сиси по дискуссиям типа "лишь бы потрындеть", но ваши слова насчёт Альфа Ромео ввели меня прям в недоумение ::) Или у меня браузер показывает не то, что у других, или вам лень заглянуть на официальный сайт прежде чем писать? Итак, идём на сайт Альфа-Ромео и что же мы видим на иконке страницы? Уж не официальный ли значок брэнда Альфа-Ромео в формате 16х16?
http://www.alfaromeo.com ;)
А насчёт рекламного бюджета ... так я об этом и говорю. У ГА нет такого баблища и времени как у Кока-Колы, что бы сделать известными сразу несколько своих логотипов, поэтому я и повторяю уже в 10-й раз, что логотип должен быть один (!!!) и смотреться он должен хорошо как в формате 16х16, так и в шапке сайта. По-моему, вещи я говорю вполне очевидные, и если вы потратите хотя бы пару минут своего времени и пробежитесь по сайтам новостных лент, блог-порталов и соц. сетей, то поймёте, что каждый уважающий себя брэнд поступает именно так
ЗЫ. Можно попробовать и стрелку с шаром в иконку запихать -- может и нормально смотреться будет, но тупо уменьшив изображение до 16х16 у меня получилась какая-то трудно различимая абстракция ::)