Ювенальная юстиция, аборты, секспросвет и другие -детские- вопросы.Оно нам надо?
563,620 3,459
 

  Боцман Дзюба ( Слушатель )
18 июн 2010 10:56:24

Тред №228566

новая дискуссия Дискуссия  173

Цитата: Doctor_D

Кстати, может быть хоть Вы мне объясните: что такое "введение ЮЮ"? Это что- создается какая-то спецслужба с особыми полномочиями?




2 месяца назад в этой ветке была ccылка на
Постановление Правительства Москвы от 06.04.2010 N 269-ПП
"О Городской межведомственной программе "Дети улиц" на 2010-2012 гг."


Утверждена Городская межведомственная программа "Дети улиц" на 2010-2012 гг.", функции государственного заказчика-координатора Программы возложены на Департамент семейной и молодежной политики города Москвы. Целями Программы являются повышение качества и уровня согласованности работы специалистов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних путем создания территориальной системы "шаговой доступности" профилактической деятельности по защите прав несовершеннолетних, а также развитие ювенальных технологий в городе Москве.:

Цитата: Боцман Дзюба от 15.04.2010 16:35:17
Пробежался глазами по диагонали. Да, мрачное впечатление от этого документа.
Раз десять упоминается ЮЮ в контексте с совместрой работе с судами, и ни разу о взаимодействием с родителями, собесом, школой.

Вот интересно, что  "Основные целевые показатели, позволяющие оценивать ход реализации Городской межведомственной программы "Дети улиц" на 2010-2012 гг."

N     Показатели в %           Показатели 2010 г. 2011 г. 2012 г.
п/п   (в сравнении с 2009 г.)     2009 г.    %      %        %
__________________________________________________________________
1                      2                                                3         4         5        6
__________________________________________________________________

1.  Увеличение количества выявлен-  9015     10      15      20
   ных несовершеннолетних,  нахо-
   дящихся  в  социально  опасном
   положении, нуждающихся в соци-
   ально-педагогическом и  право-
   вом сопровождении


Т.е. первый и самый главный показатель работы - количество детей, которых подвергли "социально-педагогическо-правовому сопровождению".



И можно не сомневаться, что этот показатель будет достигнут во что бы то не стало.

А на счет "спецслужба с особыми полномочиями" -
Цитата: Боцман Дзюба от 30.04.2010 10:43:05
Ювенальная юстиция расколола россиян на два лагеря.

Цитата:
27 апреля в Общественной палате РФ прошли слушания, на которых было предложено принять ряд законов, призванных стать правовой основой реформы социальной сферы России. В частности, предлагается создать некий орган, который должен иметь статус местного "миниправительства в отношении детства". Решения этого органа обязательны к исполнению для всех субъектов данного муниципального образования, независимо от их подчиненности. При этом сами эти органы, являясь надведомственными, никому не подчиняются и обладают широкими властными полномочиями и контрольными функциями. Такими органами должны стать комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
...
Вся статья


  • +0.37 / 5
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  Doctor_D ( Слушатель )
18 июн 2010 12:14:53

Ну, не поленился, почитал это постановление. Видимо, у Вас документ открылся не полностью, поэтому я его процитирую:

Цели Программы    I. Повышение качества и уровня согласованнос-
                 ти  работы  специалистов системы профилактики
                 безнадзорности и правонарушений  среди  несо-
                 вершеннолетних путем создания территориальной
                 системы "шаговой доступности"  профилактичес-
                 кой деятельности по защите прав несовершенно-
                 летних.
                 II. Развитие  ювенальных  технологий в городе
                 Москве.

Задачи Программы  Четкое разграничение полномочий и функций уч-
                 реждений  системы профилактики с учетом групп
                 несовершеннолетних и семей, находящихся в со-
                 циально опасном положении.
                 Создание комплексной межведомственной  инфор-
                 мационной базы данных.
                 Модернизация сложившейся  системы   повышения
                 квалификации,   переподготовки  и  аттестации
                 специалистов системы профилактики.
                 Развитие службы  ювенальных социальных работ-
                 ников.
                 Создание базы данных о местных социальных ре-
                 сурсах для помощи детям,  находящимся в труд-
                 ной жизненной или конфликтной с законом ситу-
                 ации.
                 Формирование блока  инновационных профилакти-
                 ческих программ.

Важнейшие         Увеличение количества выявленных  несовершен-
целевые           нолетних, находящихся в социально опасном по-
индикаторы и      ложении, нуждающихся в социально-педагогичес-
показатели        ком и правовом сопровождении.
Программы         Увеличение количества снятых с  учета   (внут-
                 ришкольного,  комиссий по делам несовершенно-
                 летних и защите их прав, подразделений по де-
                 лам  несовершеннолетних)  несовершеннолетних,
                 находящихся в  социально  опасном  положении,
                 неблагополучных семей, занесенных в комплекс-
                 ную межведомственную информационную базу дан-
                 ных. Снижение количества семей и  несовершеннолет-
                 них,  находящихся в социально опасном положе-
                 нии,  находящихся на учете по рецидиву асоци-
                 альных и девиантных действий.
                 Увеличение количества  случаев  применения  к
                 несовершеннолетним мер наказания,  не связан-
                 ных с реальным лишением свободы,  с  участием
                 службы ювенальных социальных работников.
                 Увеличение количества законодательных инициа-
                 тив по совершенствованию законодательной базы
                 по проблемам детского и семейного  неблагопо-
                 лучия, принятых к исполнению.
                 Увеличение количества  программ  и   методик,
                 разработанных  по профилактике детского и се-
                 мейного неблагополучия.


Вы знаете, я даже не буду комментировать текст. Думаю, это излишне.



Т.е. вы против того, чтобы соцработники и прочие соответствующие службы, наконец-то занялись своим прямым делом? Или считаете, что у нас все неблагополучные подростки обеспечены вниманием со стороны государства?

Ух. А ознакомиться с оригиналом документа - никак? Или в полном и не искаженном виде он не годится для страшилок?
Ну, тогда еще процитирую:

Федеральным органам законодательной власти (ср. Приложение 1, статьи 1, 2 законопроекта):
• внести в федеральное законодательство положения, устанавливающие:
- создание четырех уровней комиссий (Правительственная, субъектов РФ, районные комиссии, действующие на территории муниципальных районов и городских округов, общественные комиссии городских и сельских поселений);
- обязательность исполнения постановлений комиссий всеми субъектами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних независимо от их ведомственной подчиненности (при рекомендательном характере постановлений комиссий их координирующая роль сводится к нулю);
- необходимость создания штатных структурных подразделений, обеспечивающих работу на постоянной основе Правительственной комиссии, комиссий субъектов Российской Федерации и районных комиссий
.

Не правда ли, грозные "органы", обладающие безраздельной властью над всеми детскими комнатами милиции и соц.работниками.  :D
Впрочем, подобных "зловещих" пунктов там еще много. К примеру:
3.2. Законодательная защита семьи.
Исходя необходимости пересмотреть сложившуюся практику массового лишения судами родителей родительских прав, а также не менее массовую практику расторжения органами опеки и попечительства договоров о приемной семье, освобождения (отстранения) опекуна или попечителя от исполнения возложенных на них обязанностей, рекомендуется:
Федеральным органам законодательной власти (пункты 1, 2 статьи 4 законопроекта – Приложение 1):
• узаконить новую редакцию статьи 69 Семейного Кодекса РФ с целью установления ограничений на юридические действия по прекращению законного представительства кровных, опекунских или приемных родителей
.

4. О детях и разводах их родителей. Право ребенка на маму и на папу.
Развод  родителей – всегда испытание для ребенка. Способность разводящихся родителей, травмированных личной ситуацией, цивилизованно договариваться в интересах ребенка/детей очень ограничена, и случаи злоупотребления родительскими правами при разводах имеют массовый характер (число разводов в России достигает в разные годы 600-800 тысяч). В этой ситуации социальное государство обязано встать на защиту прав ребенка. Другая проблема разводов - невыплата алиментов. (Подробнее см. Пояснительную записку в Приложении 2). С целью совершенствования законодательства РФ в этой сфере рекомендуется:
Федеральным органам законодательной власти:
• внести изменения в Семейный Кодекс РФ, провозглашающие регулирование послебрачные отношения разведенных родителей с их общими детьми одной из целей семейного законодательства и устанавливающие безусловную обязанность суда назначать порядок общения с ребенком его разводящихся родителей – на основе достигнутой между ними договоренности либо, при отсутствии таковой, императивным судебным решением; необходимо также усилить ответственность за нарушение одним из родителей установленного судом порядка общения с ребенком (см. Приложение 2);
Правительству Российской Федерации:
• учредить государственный «Алиментный фонд», осуществляющий назначенные судом выплаты алиментополучателям и компенсационные взыскания с недобросовестных плательщиков алиментов; устанавливать алименты не в процентах от доходов, а в твердой сумме с индексацией, в зависимости от потребностей ребенка и возможностей плательщика. При необходимости проявить соответствующие законодательные инициативы.

5. В России не должно быть голодных и бездомных детей.
5.1. Массовое недоедание детей: «Продовольственные карточки для бедных» и программа гарантированных госзакупок продуктов, произведенных в частных домохозяйствах.
Российская бедность имеет «детское лицо». Число бедных домохозяйств с детьми составляет 32%, а среди многодетных семей – 58%. В целом 43% детей, а это 11 миллионов, живут в бедных семьях, которые при существующих ценах не способны их прокормить. Эта проблема - национального масштаба и решение ее также требует мер национального масштаба: реализации целевых продовольственных программ для бедных в сочетании с государственным стимулированием трудовой активности самих бедных домохозяйств.
В связи с этим рекомендуется Правительству Российской Федерации:
рассмотреть вопрос о реализации при поддержке средств федерального бюджета программы «Продовольственные карточки для бедных» - как это практикуется во многих развитых странах, включая США;
использовать средства, выделяемые на эти программы, в первую очередь как кредитные средства для создания индустрии гарантированных госзакупок продуктов труда частных домохозяйств, фермеров, индивидуальных предпринимателей и др. производителей – через систему государственных продовольственных оптово-розничных закупочных баз либо модернизированную сеть приемных пунктов сельхозпотребкооперации.
Только при таком способе закупок возможна реализация продукции производителями, не способными самостоятельно выйти на рынок. Это станет мощным стимулом к развитию самозанятости и продовольственному самообеспечению бедных семей и одновременно позволит насытить рынок относительно дешевыми продуктами отечественного производства, благодаря чему сократиться число льготников – получателей продуктов питания в рамках социальных программ. Реализация указанных предложений станет важным шагом в решении задач, поставленных Президентом России в «Доктрине продовольственной безопасности Российской Федерации».
5.2. Госжилфонд социального жилья, «социальный контракт» и развитие индустрии индивидуального жилищного строительства.
Более половины многодетных семей (с тремя или более детьми, таких семей около миллиона) живут в условиях, не приспособленных для проживания большого количества детей, 60% многодетных семей проживают в жилье «без удобств», в котором отсутствуют центральное отопление или водопровод, канализация и горячее водоснабжение (данные представлены на Парламентских слушаниях «Государственная система мер поддержки многодетных семей: законодательные проблемы и решения» в Госдуме 19 апреля 2010 г.). Десятки тысяч детей-сирот оказываются бездомными после выхода из интернатного учреждения, многие из них уже со своими маленькими детьми, информация о таких безвыходных отчаянных ситуациях постоянно поступает в Общественную палату РФ. Массовый характер носят острые жилищные проблемы более широких категорий семей с двумя детьми, семей с больными детьми, обитателей ветхих и аварийных домов, значительная часть этих семей имеют детей. И невозможно решить демографическую проблему в условиях, когда множество молодых семей не могут завести ребенка, потому что «зажаты» на жилплощади родителей.
При этом доход большинства семей указанных категорий не позволит им стать покупателями на рынке жилья. В то же время масштаб проблемы таков, что бюджеты всех уровней заведомо не справятся с предоставлением необходимого количества льготного жилья. Выход один: одновременно с реализацией целевых программ по созданию фонда социального жилья значительную часть средств этих программ направлять на вовлечение в индустрию жилищного строительства широких слоев населения, в связи с чем рекомендуется:
Федеральным органам законодательной власти, Правительству Российской Федерации, органам государственной власти субъектов РФ:
• рассмотреть вопрос о реализации целевых федеральной и региональных программ «Госжилфонд социального жилья», предоставляемого льготным категориям населения в порядке социального найма;
• использовать государственные средства этих программ для создания инфраструктуры (предоставление земельных участков, подключение коммуникаций) индивидуального строительства жилья, развития малоэтажного строительства, поддержки малого и среднего бизнеса в этой сфере, в том числе в рамках региональных программ «социальный контракт»;
• создать законодательную базу дробления строительных монополий, обеспечения свободной конкуренции в строительной индустрии, включая малоэтажное строительство, недопущения монопольного завышения стоимости инфраструктуры строительства и строительных материалов
.


Ссылка на документ: http://www.oprf.ru/files/sir.doc

Есть у вас еще какие-нибудь "зловещие планы ужассных ювенальщиков"?
Давайте, почитаем...
  • -0.56 / 5
  • АУ