Тред №230074
22 июн 2010 в 22:18
Сергей Гурин
|
---|
Цитата: алекс Тогда объясните, как Вы обладая инженерным образованием можете нести подобные либеральные мысли в массы через интернет? Неужели Вы не понимаете, что такое вложение в основные фонды при осуществлении модернизации инфраструктуры при увеличении участковой скорости на железных дорогах? Тем более сравнивать дореволюционную николаевскую железную дорогу с паровой тягой, не электрофицированную, с симафорами с тем, что сейчас есть на Октябрьской железной дороге? Вы не учли: 1. полную модернизацию контактной сети. 2. замену рельсошпальной решотки. 3. замену устройств СЦБ. 4. Модернизацию АСУ. 5. Полную замену путейского оборудования и переобучение работников службы пути. 6. Стоимость Сапсанов. 7. Вложение в дублирующую железнодорожную инфраструктуру для организации альтернативных маршрутов подвоза сырья пром. предприятиям, которые ранее обслуживались по главному ходу линии Москва-Санкт_петербург. 8. Убытки пром предприятий, расположенных вдоль этой линии. 9. Убытки, которые понесли бюджеты на содержание автомобильных дорог - из за возросшей интенсивности перевозок грузовым транспортом вследствии переключения грзуоперевозок с железнодорожного на автомобильный транспорт. 10. убытки железнодорожных предприятий. обслуживающие отечественный подвижной состав (электрички, вагоны, локомотивы) за счёт использования зарубежной техники. И так можно писать несколько страниц.
|
|
Комментарии не найдены! |