Инфраструктура и транспорт как элемент геополитики
187,281 502
 

  Сергей Гурин ( Слушатель )
22 июн 2010 22:18:11

Тред №230074

новая дискуссия Дискуссия  591

Цитата: алекс
Вряд ли этот форум можно отнести к серьезным тематическим. Так что позволяю себе сделать легкий вброс.
Закончил ЛГИ(Лениградский горный институт), специальность горный инженер, работал в лен- и мосметрострое, сейчас на ст-ве инженерных коммуникаций. Молодым вы мне явно польстилиПодмигивающий



Тогда объясните, как Вы обладая инженерным образованием можете нести подобные либеральные мысли в массы через интернет?
Неужели Вы не понимаете, что такое вложение в основные фонды при осуществлении модернизации инфраструктуры при увеличении участковой скорости на железных дорогах?
Тем более сравнивать дореволюционную николаевскую железную дорогу с паровой тягой, не электрофицированную, с симафорами с тем, что сейчас есть на Октябрьской железной дороге?
Вы не учли:
1. полную модернизацию контактной сети.
2. замену рельсошпальной решотки.
3. замену устройств СЦБ.
4. Модернизацию АСУ.
5. Полную замену путейского оборудования и переобучение работников службы пути.
6. Стоимость Сапсанов.
7. Вложение в дублирующую железнодорожную инфраструктуру для организации альтернативных маршрутов подвоза сырья пром. предприятиям, которые ранее обслуживались по главному ходу линии Москва-Санкт_петербург.
8. Убытки пром предприятий, расположенных вдоль этой линии.
9. Убытки, которые понесли бюджеты на содержание автомобильных дорог - из за возросшей интенсивности перевозок грузовым транспортом вследствии переключения грзуоперевозок с железнодорожного на автомобильный транспорт.
10. убытки железнодорожных предприятий. обслуживающие отечественный подвижной состав (электрички, вагоны, локомотивы) за счёт использования зарубежной техники.
И так можно писать несколько страниц.
  • +1.70 / 16
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!