Читать о состоянии американского авиапрома одно удовольствие. Вот сайт POLITIKO о даальнейшей (скорее печальной :)) судьбе С-17 рассказал.
Проблемы у производителей этого самолетика, а главный враг - Конгресс и министр обороны Роберт Гейтс. "Злодеи" хотят "обрезать" аппетиты производителя. С 1980 г. Пентагон уже купил или заказал 223 С-17 и собирался купить еще 5, но эти планы находятся под угрозой. Особенно старается выступить против покупки Гейтс. По нем проехались основательно -" в прошлом годку он сбил (
) F-22 Raptor для ВВС, в этом - зарубил альтернативный двиг для F-35."
Плохо для производителя, что в этом вопросе Бардак Обама поддерживает своего министра : "Я стою прямо за позиции Гейтс касательно второго двигателя для JSF и C-17 программ", сказал президент в заявлении 28 мая.
Лоббисты компании в Сенате уже заявили, например сенатор-республиканец Кит Бонд, штат Миссури, что если программу С-17 зарубят, то "не будет ни одного объекта в Северной Америке, где была бы крупная сборке самолетов, сконструированных по военным спецификациям", а имеющиеся широкофюзеляшные самолеты C-5A приближается к пенсионному возрасту.(
А полимеры то - просрали !).
Сам сенатор кипишует, что в Пентагоне этому не придают значение - "Неужели они считают, что все, что им (военным) нужно сделать, это вырывать сидения из Боинга 767 и самолет готов к зоне военных действий и району гуманитарной катастрофы ?" -
глас вопиющего в пустыне.Сенатор
вопит дурным голосом заявляет, что экспорт военной техники для США жизненно необходим для укрепления стратегических союзов, хотя бы с Индией (
а больше никто не хочет ;)). "Если наихудший сценарий сбудется - существует реальная опасность закрытия линии C-17
(во как !). -
Конгрессу, нужно действовать, чтобы мы не зависили от русских для наших будущих воздушных потребностей" http://www.politico.…Page2.htmlС ув.