bivalov ( Слушатель ) | |
30 июн 2010 17:25:56 |
Цитата: VsevolodПо поводу "эскперта" Bf 109 в кабине Як 3 - это в какой, извините, модификации Як 3 имел то же оружие по мощности, как скажем Bf109 G ?
Цитата: VsevolodСравинвать 2 БC и 1 Швак против 2 MG 131 и трех MG 151/20 даже не смешно, особенно если учесть что количество ВВ в снаряде MG151 было гораздо больше чем в снаряде ШВАК.
sergant ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 00:14:56 |
Цитата: bivalov от 30.06.2010 17:25:56
Цитата: bivalov от 30.06.2010 17:25:56
bivalov ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 00:31:55 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 00:14:56
sergant ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 23:58:46 |
Цитата: bivalov от 01.07.2010 00:31:55
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 00:03:16 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:58:46
sergant ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 00:15:30 |
Цитата: bivalov от 02.07.2010 00:03:16
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 00:23:01 |
Цитата: sergant от 02.07.2010 00:15:30
Цитата“ТАКТИКА ИСТРЕБИТЕЛЬНОЙ АВИАЦИИ”
1943 г.
Бой с истребителем ФВ-190
"...На правом вираже Як-7 легко заходит в хвост ФВ-190, на левом вираже ведет бой на равных условиях."[/i][/color]
http://www.wio.ru/tacftr/ww2p1.htm
sergant ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 00:44:44 |
Цитата: bivalov от 02.07.2010 00:23:01
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 01:47:18 |
Цитата: sergant от 02.07.2010 00:44:44
ЦитатаЕщё раз тонко намекну ( это мля - тонкий намёк!!!): люди , реально сражавшиеся на этих машинах тоже кое-что понимали в технике.
Конечно , куда им до посетителя многих интернет-форумов, но что-то они тоже знали, и их мнение стоит хотя бы изучить - не находите?
Gurtt ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 09:09:56 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 00:14:56
Цитата: sergant от 01.07.2010 00:14:56
bivalov ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 16:21:13 |
Цитата: Gurtt от 01.07.2010 09:09:56
ЦитатаУ нас вообще деревянные самолеты летали с не очень высотными и мощными движками, так и пролетали на дважды форсированных 105м и 82м. Тем не менее вполне равноценно воевали с цельнометаллическими немцами со всеми их водометанолами и прочим хайтеком на малых-средних высотах где и проходили бои. На высоте однако у наших неизбежно возникли бы серьезные проблемы.
ЦитатаНемцы же вынуждены были движки точить и на малые высоты Восточного фронта и на высотные поединки в ПВО Западного и вполне справлялись технически, но работа в тяжелых условиях "на два фронта" с разными требованиями тоже не давала сделать "совсем оптимальную машину" для каждого из них.
ЦитатаСреднестатическая Фока - типичный бумзумер - пикирование с превышения на строй Пешек/Крепостей, мощный огонь, уход.Но могла и покрутиться.
Тем более тут имеем дело с прогрессивной концепцией "летающего MG-34" - этакий предвестник универсального самолета - и побомбить и побороться с истребителями, и на перехват слетать.
ЦитатаКстати металлический И-185 показывал высокие данные именно с 71м, а с 82м не показывал особых преимуществ перед уже давно выпускающимся Ла-5 смешанной констуркции...Так что все там было неоднозначно с гением поликарпова.
sergant ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 23:49:13 |
Цитата: Gurtt от 01.07.2010 09:09:56
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 01:19:56 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:49:13
ЦитатаИ если уж мы сравниваем Ла и ФВ , то трудно не заметить того факта , что лучшие "лавки" , послевоенные цельнометаллические Ла-9 и Ла-11 как раз очень близки по ТТХ к ФВ-190 - и по скорости , и по нагрузке на мощность и крыло , и по вооружению. Фоккер был даже маневреннее на горизонталях - за счёт более "несущего" крыла...
Gurtt ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 08:47:32 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:49:13
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:49:13
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:49:13
Cutlass ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 11:00:43 |
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 08:47:32
753 ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 17:40:44 |
Цитата: Cutlass от 02.07.2010 11:00:43
SMF ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 19:10:50 |
Цитата: 753 от 02.07.2010 17:40:44
Цитата
"Активность советской авиации постоянно возрастала и характеризовалась массированным применением больших групп самолетов в составе полков и дивизий, что позволяло в буквальном смысле изолировать районы атаки."
Откуда взят миф о превосходном и лучшем самолёте Второй мировой Фв-190?
Yarpen ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 22:07:20 |
Цитата: SMF от 02.07.2010 19:10:50
sergant ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 11:18:19 |
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 08:47:32
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 08:47:32
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 08:47:32
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 08:47:32
Cutlass ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 12:27:14 |
Цитата: sergant от 02.07.2010 11:18:19
sergant ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 11:05:07 |
Цитата: Cutlass от 02.07.2010 12:27:14
Gurtt ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 14:02:37 |
Цитата: sergant от 03.07.2010 11:05:07
Цитата: sergant от 03.07.2010 11:05:07
Цитата: sergant от 03.07.2010 11:05:07
sergant ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 16:52:04 |
Цитата: Gurtt от 03.07.2010 14:02:37
Цитата: Gurtt от 03.07.2010 14:02:37
Цитата: Gurtt от 03.07.2010 14:02:37
Цитата: Gurtt от 03.07.2010 14:02:37
Цитата: Gurtt от 03.07.2010 14:02:37
bivalov ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 17:32:29 |
Цитата: sergant от 03.07.2010 16:52:04
ЦитатаМустанг же с Аллисоном принят британцами на вооружение гораздо раньше и весной 1942 года уже вступил в бой, да и американцы заказали А-36 , F-6A и Р-51А задолго до первого полёта Мустанга с Мерлином.
ЦитатаПод маневренность понимается общий комплекс маневренных характеристик машины , тогда как как время виража же указывает только на время выполнения полного виража на оптимальной скорости, т.е. примерно на 320 км/ч у фоккера и 290 км/ч у Спита. На боевых скоростях выше 400 км/ч фокке-вульф превосходил большинство самолётов того времени по маневренности. Сами немцы считали фоккера более маневренным истребителем , чем Ме-109 всех модификаций.
ЦитатаОбратили внимание на выделенные слова?
Учитывая разницу нагрузки на пощадь и мощность - убийственная характеристика для бриттов.
ЦитатаСама тема оценки ФВ-190 возникла после такого вот скромненького заявления одного товарища пару страниц назад:
" (ФВ-190) не мог вести нормальный маневренный бой с советскими истребителями и спитфайрами, и ему ничего не оставалось, кроме как удирать"
ЦитатаИспытания трофейного Ла-5ФН в испытательном центре люфтваффе в Рехлине показали что время виража на высоте 1000 м. - 25 сек.
Казалось бы...
Однако при этом обе стороны совершенно согласны в превосходстве Ла-5 над ФВ-190 в горизонтальной маневренности.
bivalov ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 15:27:34 |
Цитата: sergant от 03.07.2010 11:05:07
Цитата: sergant от 03.07.2010 11:24:13
ЦитатаА вот к чему поминули Бориса Юлина - этого я не понял.
ЦитатаИмел честь общаться с Ша-Юлинем ещё на старой Цусиме.
ЦитатаОб авиации разговор не заходил , но в вопросах истории флота и морского оружия знания Бориса заставят стыдливо потупить глазки многих известных куэщенс ауторити, будьте покойны...
ЦитатаВы с резунизмами к нему не ходите - он разбирается в вопросе , а характер и раньше у него был не сахарным, в отличии от моего - ангельского...
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 13:18:51 |
Цитата: sergant от 02.07.2010 11:18:19
ЦитатаЕщё раз повторю - лучшие советские поршневые истребители , Ла-9 и Ла-11, и по своей концепции, и по ТТХ как раз очень близки к ФВ-190А, даже ещё радикальнее - их ламинарное крыло имеет худшие несущие свойства , так что на виражах Ла-9 уступал не только Якам , но и ФВ-190А/Д. Однако пилоты , летавшие на них и воевавшие на них в Корее, оценивают Ла-9 и Ла-11 существенно выше , чем Ла и Яки военного времени...
ЦитатаСправедливо. Я о том факте , что получив качественное преимущество над британцами на целых два года (не такое уж и кратковременное)немцы не смогли им воспользоваться именно потому , что ресурсы Германии поглощал Восточный фронт.
ЦитатаА насчёт Тайфунов и прочих "мустангов с аллисоном" , о которых пишет один очень горячий и столь же малообразованный товарищ -
Цитатавыложите ему отчёт об сравнении Мустанга-А с ФВ-190. Вы , уверен , читали заключение испытателей , да от "успехах" Тайфунов в боях с ФВ-190 тоже знаете - а я сегодня немного занят... :)
Gurtt ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 14:08:40 |
Цитата: sergant от 02.07.2010 11:18:19
Цитата: sergant от 02.07.2010 11:18:19
Цитата: sergant от 02.07.2010 11:18:19
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 16:05:56 |
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 14:08:40
sergant ( Слушатель ) | |
03 июл 2010 11:24:13 |
Цитата: bivalov от 02.07.2010 16:05:56
bivalov ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 17:03:37 |
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 14:08:40
ЦитатаОпять таки повторюсь ФВ-190 утюгом а-ля Тандерболт не называет.
ЦитатаНе Як-3 по маневренности, но вполне себе истребитель (если мы не берем совсем уж забронированные и перегруженные модификации ФВ) особенно в вариантах со снятыми крыльевыми пушками.
Yarpen ( Слушатель ) | |
02 июл 2010 21:51:20 |
Цитата: Gurtt от 02.07.2010 14:08:40
ILPetr ( Слушатель ) | |
16 дек 2010 16:41:14 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 23:49:13
SMF ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 11:27:54 |
Цитата: sergant от 01.07.2010 00:14:56
sergant ( Слушатель ) | |
01 июл 2010 23:26:41 |
Цитата: SMF от 01.07.2010 11:27:54