Цитата: sergant от 02.07.2010 00:38:18
Видите ли, факт остаётся фактом - в 1941 году немцы запустили в серию истребитель , который был идеально заточен именно на Британию.
зачем вы приплетаете "вот если бы не напали на ссср, вот если бы то, вот если бы се"? тут ФАКТЫ И МИФЫ, а не столь любимая вами альтернативная реальность, поэтому нет смысла говорить что могли бы придумать англы, и чтобы делали в это время остальные...
абсолютно бесмысленно и оффтопично...
Цитаташирокий набор подвесного оборудования и т.д.
более менее толковый набор подвесок - это модификация а3, а3 - это примерно середина 42го... какбе СНОВА вам намек на увлечение непонятками
ЦитатаДо появления Мустанга-Б и Тандерболта-Д (с конца 1943 года - товарно) в ничего реального противопоставить ФВ-190 союзники не могли. Лайтинги, надежда ВВС США, были для фоккеров лёгкой и любимой мишенью
аха, значит спитфайр9, чуть скороподъемнее которого разве что только бф109г1-2-3-4, не конкурент? мустанг с аллисоном, тайфун, которые были быстрее фв190 на малых высотах - ерунда? а спитфайры5 с повышенным наддувом в вашей голове просто не поместились? вот жаль, но это не значит что их НЕ БЫЛО
при этом вы также вообще НИ СЛУХОМ про проблемы двигателя бмв801, более менее решенные к началу 43го, поэтому у вас непонятно когда летает непонятный мурзилочный фоккер со скорость в 670 км...
ЦитатаБеда немцев была в том , что 70-ти эскадрильям Спитфайров-5 в 1941-1943 году они могли противопоставить только несколько штафелей ФВ-190. Соотношение сил - примерно 1 к 20 ... Примерно та же проблема и в Африке.
Ресурсы сожрал Восточный фронт.
ОПЯТЬ про бабушку?! начитались "варината бис"?
что тут обсуждать то - может просто прекратите нести пургу? задолбали...