Цитата: SMF от 05.07.2010 11:01:00Немцы с топливом B4 (о.ч. 87) и MW-50 достигали скорости у земли примерно 620 км/ч и 700 км/ч на 6 км высоте.
б4+мв50 - только какая то часть дор конца 44го-начала 45го, а учитывая то что это видимо подготовленная дора, и учитывая ограничения времени работы на мв50
ЦитатаБыло еще топливо С3 (о.ч. 96)
с3 стандартный бензин, он был ВСЕГДА...
Цитатас ним характеристики должны быть еще выше. Правда, достигнуто это было уже к поздним сериям с нагнетателем 2,02 атм, закрытыми "шторками" двигателя и "утопленным" в крыло шасси.
на графике две доры, обе видимо 2 ата - с3 и с б4+мв50, последняя быстрее в подготовленном варианте, и с чего бы первой быть лучше?
при этом, 2 ата - фантастика...
ЦитатаСерийные "Доры" ранних серий имели нагнетатель 1,8 атм.
ранние доры - 1.7 ата, поздние - 1.8 ата...
Цитатас MW-50 давали где-то 605 км/ч у земли, без MW-50 - 585 км/ч. Естественно, все это данные на аэродинамически "чистых" машинах без держателей под ПТБ и бомбы
605 - подготовленная дора с мв50, в районе 585 - неподготовленная С МВ50, и это все - мой вольный пересказ той страницы, которую вы отчего то заменили ОДИНОКИМ отчетом аж 46года
и даже без этого в любой мурзилке есть то, что без форсажа дора была весьма медленной по сравнению с антоном...
действительно, лучше уж молчали бы и дальше
ЦитатаКстати, на Ла-7 вираж из-за неинформативной ручки управления также по отзывам весьма сложен.
"сложность" не мешала рвать немцев в маневренном бою, в частности на виражах
но может приведете источник "своего мнения"?
а то ведь всякое может быть...
например, по Степанцу, на як1б какой то серии была установлена ручка потипу немецкой...
смотрим описание самолета ла5фн - ручка старая...
смотрим описание самолета ла7 - надеюсь, найдете его сами? на картинке с кабиной ДРУГАЯ, хотя год издания - 45й, но и издание 3е... тоесть, ручку ЗАЧЕМ ТО поменяли, ВКУПЕ с УМЕНЬШЕНИЕМ усилий на ручке по сравнению с фн...
а то что пилот ЧУВСТВУЕТ самолет, например когда он близок к срыву, в откровении было написано? а "сложность", при ее НАЛИЧИИ, не сгладилась ли большим количеством подготовленного летного состава и парвильным распределением по частям и в частях? а также тем, что в 44м прослеживается, по словам ветеранов, тенденция сведения боя к "сошлись-постреляли-разбежались"? хотя, ЕССНО везде было по разному...
вобщем, опять что то типа "мега-девайсины командогерата", а также "7ми блин нафиг рычажков в кабине ла7!"? ну молчали бы, чесное слово