Среднеазиатский капкан. Киргизия и др.
669,517 2,540
 

  D9ID9I ALT2 ( Слушатель )
05 июл 2010 15:10:50

Тред №234178

новая дискуссия Дискуссия  79

Цитата: Urukhai
Ув. ДядяАльт2. Я не умею писать указы Президента РФ, но достаточно чётко сформулировать примерный перечень смогу и таким образом, чтобы он в официозе лёг в приказ Верховного Главнокомандующего. Развивать эту тему необходимо спецам из Департамента по делам национальностей и миграции. Для этого есть грандиозный штат юристов в аппарате РФ и самый богатый в мире язык - русский, который, наравне с английским, французским и немецким, позволяет наиболее точно передавать мысли и пожелания. Президент, кстати, сам юрист и весьма неплохой. Нужна только политическая воля и наличие идеи в башке.


Я Вам и так скажу - ни у кого в руководстве РФ и мысли не будет устраивать национальных фильтр. Виной тому не только юридические и бюрократические заморочки, но и свое представление об имперской сущности России. Пример - вспомните эвакуацию граждан РФ и СНГ из Ливана в 2006 году. Зачем, по-Вашему, в той ситуации вообще заморачивались с СНГшниками? И кстати, критерий был четкий - гражданство РФ или республик СНГ.
Цитата
У Вас же подход проще - отграничить не можем, значит пускай режут. Помните известное выражение: "Убивайте всех, на небе Бог разберётся, где свой, а где чужой"? Так вот, Ваш подход - это обратная сторона такой медали.


Урухай, я увожительно к Вам отношусь как к собеседнику, так что давайте соблюдать определенные границы. Вы сейчас специально утрируете мои слова по технике обозначенной Вами же ниже. Хотите нормально продолжать дискуссию - не работайте на частоте местной урсусни ( не переход на личность, а термин, обозначающий конкретное явление на ГА).
Цитата
Кстати, покажите, где в моём посте сказано про циркуль, обмер черепов и, развивая Вашу мысль, анализ ДНК или проверку отсутствия обрезания?


Давайте определимся. Под циркулем я понимаю определиние характеристик человека по национальности. А Вы?
Цитата