2-я Мировая Война. Факты и мифы.
703,781 2,896
 

  bivalov ( Слушатель )
06 июл 2010 в 03:26

Тред №234395

новая дискуссия Дискуссия  287

самого себя приходится опровергать, нда-сВеселый хотя сути не меняет - http://sukhoi.ru/for…hp?t=29796 и http://vif2ne.ru/nvk…997465.htm

про "тяжелое управление" на ла7, видимо ноги растут примерно отсюда - http://wunderwaffe.n…/70/11.htm ... и опять же не катит на серьезный недостаток, так что похоже окончательно в топкуКрутой
  • +0.36 / 3
  • АУ
ОТВЕТЫ (1)
 
 
  sergant ( Слушатель )
06 июл 2010 в 11:10

Оттуда же
На «Спитфайре» очень неудачно располагался топливный бак - непосредственно перед летчиком. Такая компоновка стоила жизни множеству летчиков: горящий бак мгновенно превращал самолет в крематорий.

Автор жжёт напалмом.Веселый
На других истребителях топливные баки , видимо, располагались на безопасном расстоянии, в километре-двух?...
На Ла-7 , к примеру - прямо под ногами у пилота.


На всех более-менее современных истребителях того времени топливные баки , разумеется протектированные с надувом инертным газом, считались важным элементом пассивной защиты пилота , противопульной/противоосколочной  преградой наравне с бронеспинками , бронестёклами , бронзаголовниками.
  • +0.22 / 4
  • АУ