Цитата: bivalov от 06.07.2010 03:26:14
про "тяжелое управление" на ла7, видимо ноги растут примерно отсюда - http://wunderwaffe.n…/70/11.htm ... и опять же не катит на серьезный недостаток, так что похоже окончательно в топку![Крутой Крутой](/images/smileys/cool.gif)
Оттуда же
На «Спитфайре» очень неудачно располагался топливный бак - непосредственно перед летчиком. Такая компоновка стоила жизни множеству летчиков: горящий бак мгновенно превращал самолет в крематорий.Автор жжёт напалмом.
![Веселый Веселый](/images/smileys/cheesy.gif)
На других истребителях топливные баки , видимо, располагались на безопасном расстоянии, в километре-двух?...
На Ла-7 , к примеру - прямо под ногами у пилота.
![](http://www.airpages.ru/img/doc/la7_4.jpg)
На всех более-менее современных истребителях того времени топливные баки , разумеется протектированные с надувом инертным газом, считались важным элементом пассивной защиты пилота , противопульной/противоосколочной преградой наравне с бронеспинками , бронестёклами , бронзаголовниками.