2-я Мировая Война. Факты и мифы.
699,917 2,896
 

  SMF ( Слушатель )
06 июл 2010 12:42:56

Тред №234483

новая дискуссия Дискуссия  269

Трудность выполнения виражей на Ла-7 отмечали не какие-то чехи, а советские испытатели

Справедливости ради они же отмечали, что Ла-5 был в этом плане лучше.

В целом Ла-7 - лучше "Доры" для Восточного фронта. Немцы из ведомств Геринга, правда, меньше думали о Востоке начиная с 1943 г., основные силы и основные потери истребителей были на Западе, от этого и некоторая неприспособленность.
Отредактировано: SMF - 06 июл 2010 12:48:10
  • +0.00 / 1
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
06 июл 2010 20:36:36

Уважаемый....Вы по моему выдёргиваете отдельные предложения  из контекста, общий смысл которого вполне может быть прямо противоположным тому что Вы читаете между строк.
В приведённом Вами документе указывается на невозможность совершения виражей на конкретном  Ла-7 №...... ввиду неудовлетворительной работы предкрылок.
Это и другие замечания испытатели связывают с отклонением от производственных стандартов : "не точное выдерживание размеров и профилей крыла и оперения".
  • +0.13 / 1
  • АУ
 
 
  SMF ( Слушатель )
06 июл 2010 21:04:09


Вообще-то прежде всего там написано про градиент усилий на ручке, а закрылки - это вдобавок. На стр 37 того же отчета; "На самолете Ла-7 приходится выполнять вираж по перегрузке,так как усилия на ручке примерно постоянны". Дефектов же разнообразных на этом Ла-7 многие десятки. Отчет этот где-то в сети есть. Самолет выпуска июня 1944 г., завод №21(Горький) возможно, что более поздние машины улучшили, но более других отчетов я не видел.
  • +0.13 / 1
  • АУ
 
 
 
  bivalov ( Слушатель )
06 июл 2010 21:26:18


обычные дефекты и мелкие недочеты, присущие любому изделию на начальном этапе его производства и использования - и что? это типа "миф" какой то, или чего?

возможно?! да наверняка...
  • +0.20 / 2
  • АУ
 
 
 
  Cutlass ( Слушатель )
06 июл 2010 21:36:09


Я выше уже писал что "разбег" максимальных скоростей и веса пустых самолётов от партии к партии на разных заводах был достаточно большим.
Соответственно и остальные характеристики могли быть " в загуле". Вполне могли взять для подробного изучения наиболее "кривой" самолёт, показавший худшие ТТХ из всей партии. Что бы выявить наиболее типичные недостатки и замотивировать производственников на оптимизацию\улучшение техпроцессов.
  • +0.43 / 4
  • АУ
 
 
 
 
  SMF ( Слушатель )
06 июл 2010 21:49:39

Вполне возможно. Но если бы можно было проследить тенденцию от испытания к испытаниям - было бы интересно. Ла-5 до этого производили уже 2 года, а до этого ЛаГГ-3, завод №21 - далеко не новичок, производство отработано, тем более поражает обилие не чисто конструктивных дефектов, а дефектов сборки. Эффект массовости и низкоквалифицированной раб. силы. Тем более замечательно, что, тем не менее, самолет неплохо воевал. Впрочем, у немцев при резко возросшем в 1944 г. производстве должно быть наблюдалось нечто подобное.
  • +0.26 / 3
  • АУ
 
  bivalov ( Слушатель )
06 июл 2010 21:21:55


да наплевать на это, если оно подается в качестве минуса - потому что это ерунда... мне это все очень сильно напоминает плотную компоновку советских танков, о которой любят свистеть эхсперты...

ЦитатаВ целом Ла-7 - лучше "Доры" для Восточного фронта.


и стоило бузить? однакоСмеющийся
  • +0.35 / 3
  • АУ