Простите, что привожу такой длинный отрывок статьи. Но не прибавить, ни убавить.. Владимир Мамонтов (автор статьи)- глаголит истинные мысли...хотя добавить хочется.. есть наша кульутра.. есть еще.. давайте замечать ее и хранить! найдите 3 минутки, прочтите, прочувствуйте - не пожалеетеhttp://vz.ru/columns…16609.htmlОдни на московский кинофестиваль, другие – на «Кинотавр», а я – в Ольгинку. Это в Краснодарском крае. На галечном берегу Черного моря. Там такой
фестиваль, «Славянское содружество»[/b] называется – и обрыдаешься, и насмеешься до колик!
Как бы описать ее пение, чтоб вы поняли? Вот она берет первую ноту в «Мы на лодочке катались» – и все. Ты поплыл. Погреб на ее лодочке, на «Ласточке», на «Титанике» – где скажет. А на строке «Где мы с милым целовались, там посохли дерева», которую всерьез вроде не споешь, и в шутку не споешь, поскольку любовь вызывает экологическую катастрофу, мурашки по коже бегут. Такой у нее постмодернизм получается.
Фестиваль уже много лет проводится, собирает в год по полтысячи участников, родоначальники его живут в Курске, душа и организатор – бывший комсомольский (и это многое объясняет) секретарь Алла Чертова. Теперь фестиваль общероссийский и даже понемногу международный. Но, скорее всего, вы ничего про него не знаете, как и про Елену Чеснокову.
А ни вы, ни я прежде ее не знали потому, что живет она в том же самом Курске. А у нас ведь все, заслуживающее нашего знания, только в Москве. Ну и немного в Питере. А девушка с прекрасным голосом живет себе в Курске. В России. Не в Москве. Заочно учится в финансово-экономическом институте.
Мы кого знаем? Кого нам по телевизору покажут. А почему нам именно их показывают? Лучше не спрашивать: культурные люди содержимым чужого кошелька не интересуются.
Спорю на бутылку «Звезды Тамани», вы и про хореографический коллектив «Ваймохк» до сей секунды ничего не знали. Как бы вам описать, как они танцуют? Вот простите за это слово, вы должны понять, что я не вкладываю худого смысла – с остервенением. С уходом в себя. Какие приклеенные улыбочки? Тут просто полная гибель всерьез с абсолютно акробатическим трюком в финале – сальто назад. Газманов нервно курит. Но Газманов, как и мы с вами, ничегошеньки не знает про ансамбль «Ваймохк» – Газманов такой же телевизор смотрит, что и мы. А в нем даже он не так уж часто. Какой уж там ансамбль из ПТУ в Назрани?
Они, кстати, на фестивале не первый раз. И уже после первого раза ПТУ превратилось в колледж. Дело не только в моде, которая пришла и на неспокойную ингушскую землю. Дело в том, что вышеупомянутый фестиваль вообще приподнимает статус прибывших сюда участников. Ехали ребята в молодежный лагерь сплясать-позагорать, потерпеть унылую талдычку организаторов, а их втягивают в жизнь, которую они в оконце телевизора не видали. Им предлагают взять некую новую высоту.
...Вечер, все столпились на площадке отеля. На возвышении крутится антенна, и монотонный голос запрашивает связи с международной космической станцией, где у ребят тоже есть друзья. Толпа внимает. Хочешь поговорить с космосом? Хочешь понять, как это устроено – космос, полет, ну и вообще жизнь без «Дома-2»? Подходи, не стесняйся.
А хочешь с батюшкой поговорить? Тут есть удивительный батюшка, отец Олег, который шутя называет себя первой настоящей поп-звездой. Поп, который шутит: уже здорово. А если у тебя беда, так он не шутя поможет, посоветует...
------
все-таки не полностью