Мир танков (World of Tanks)
3,879,120 32,515
 

  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
11 июл 2010 15:17:40

Тред №236047

новая дискуссия Дискуссия  485

Главное создать клан одними из первых быстренько раскачаться и провести ряд наступательных операций на близлежащие территории, обеспечить периметр столицы  и уйти в глухую оборону, до появления БТТ 6-7 уровня. Потом по обстоятельствам.
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (21)
 
 
  rommel.lst ( Слушатель )
11 июл 2010 15:30:10

ИМХО, нужны и те, кто разместится в других провинцияхПодмигивающий , хотя основное ядро нуна иметь под рукой в метрополии
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
11 июл 2010 16:19:26

Так в других провинциях оборону и занимаем. И вообще, нужно с названием клана определится. Сайт зафигачить. Иерархию отработать. Проработать ОШС БТГ.Завести ,заранее, комнату в ТС или Вентриле. Много чего..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  BlackShark ( Слушатель )
11 июл 2010 22:15:02


По тактике все ясно - читаем БУСВ и адаптируем под себя. Работа группами (кстати, предлагаю отработать в тренировочных сейчас, и потом, когда тройки разрешат), типа, 1 ТТ + 2 СТ, или 1ТТ + 2 СТ + ЛТ и т.п. Работа - сосредоточенным огнем, не расползаться далеко, перекрывая огневые зоны друг друга, по появившейся цели - залп, если есть укрытия - работа "каруселью" (только что так с двумя малыми на "Пантере" и КВ-3 в городе уработали последовательно КенигТигера, ИС-4, пару КВ, потеряли КВ-3 - добили арты), один высунулся, ударил, ушел на перезарядку, второй стреляет, меняемся и до победного. Если есть кому обойти при этом - обходит. Широчайшее использование засадной тактики, никаких тупых прорывов под артогнем, в случае, разве что, уже достигнутого серьезного перевеса в силах и средствах.Легкие танки ведут разведку, не ввязываясь в бои, по возможности, и, желательно, не отрываясь из-под огневого зонта тяжелых танков, САУ и средних танков. Использование заманивания в огневой мешок (Т-28, например, считается легкой мишенью, за ним погонится и дурной Т-44, и много кто... и придет под пару 107мм и 85мм со всех сторон), окружения, обходов по флангам.

Со стратегией на карте - пока не могу ничего сказать, не читал вообще еще.

С вооружением - лучше танк уровнем ниже, но с нормальной пушкой, чем "свежекупленный" Т-28 с 76мм обрезком, Т-34 с Л-10 и прочие варианты для мазохистов. Такой танк - для роты обуза, а не боевая единица. Толку от Т-46 с 45мм ВТ-42 больше намного, чем от Т-28 с оружием и мотором по умолчанию.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
12 июл 2010 07:09:38

а он случайно не секретный?


вот интересно. Сколько еще народа на форуме решило поддержать белорусов рублем и купило пакет "генеральский". Я к тому, что поначалу "полупантера" будет жуткой штукой.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Pachinert ( Слушатель )
12 июл 2010 10:46:28


Тогда без самоходчиков не обойтись. Одна из машин в тройке должна быть. Ибо танки в засадах так хорошо прятаться в игре не умеют.

Да даже если началась свалка, поддержка огнем с расстояния от ПТ-САУ - очень нужная вещь.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Слушатель )
12 июл 2010 12:32:29


Тут надо делиться на тройки (если это будут они) ударные и тройки поддержки. В поддержку к паре артСАУ надо одну ПТ САУ, конечно. А в ударных - СТ и ТТ. Или же вообще делать три вида "взводов" - поддержки, прорыва и основных. В основных - СТ и ЛТ, в прорыва - ТТ и 1 СТ (чтоб 44ки не закрутили), в поддержки - см. выше. Как-то так... еще подумаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
12 июл 2010 12:35:00

АпиридилПодмигивающий
И троек должно быть 5.  2 поддержки, 2 ударных, 1 прорыва.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Слушатель )
12 июл 2010 13:30:07


4 САУ, 2 ПТСАУ, 2 легких, 4 средних и 2 тяжелых танка? Согласен, близко к оптималу. Хотя, конечно, и средние, и тяжелые танки бывают разные. И по ТТХ, и по выучке экипажа... а от этого многое зависит.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 12:46:38


Основные как я понимаю это для защиты?

Много мнений тут прочитал, но вот о защите мало кто писал.И как правильно организовать атаку? Я вообще за то, чтобы создать для клана универсальную книгу по тактики для каждой карты.
 Что имеется ввиду. Глухие зоны для арт в городах указать на картах. Самые оптимальные места распорложения.  Примерно тоже самое для остальных танков.

  Атака тоже может быть разной или кулаком. Предлагал не один раз устраивать в Химельсильдорфе центро-раш и только один провал из 10 попыток, поэтому тут тактики никакой почти одна отвага игроков, но противник моментально теряет инициативу.
Один раз нас слили по голосовому чату и встретили на ура... Остальные разы прокатывало.

 Ну вот как то так..
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  BlackShark ( Слушатель )
12 июл 2010 13:49:17


1. Не разбегаться. Держать оборонительную линию. Не бросать своих.
2. Максимальное перекрытие огневых секторов между танками, дабы давить сосредоточенным огнем. И отсутствие мертвых зон, ВСЕ подходы должны просматриваться и простреливаться. Чтоб не так, как сейчас, когда я сижу в Малиновке или Прохоровке в кустах и кручу башней, отстреливая прорвавшихся непонятно как Т-34 или легких.
3. Максимальное использование укрытий. Тяжелые танки работают в основном оттуда, ПТСАУ - тоже. Периодически меняя. Средние  - маневренный огневой резерв.
4. Артиллерия должна прорабатывать возможные районы сосредоточения противника, даже если целей уже не видно (хотя ТУТ это малоэффективно, правда, разве, против артов, но, может, чего я в местной артиллерии еще не понял?). Появляющиеся цели давить сразу и несколькими стволами. Неважно, кто уничтожит, не гнаться за "экспертными счетами" - главное. Работа на выполнение боевой задачи, а не на свое "эго".  
5. Легкие в обороне должны или затыкать проходы, или вскрывать ПТСАУ, тяжелым танкам и артиллерии целевую обстановку, чтоб не было неожиданных выныриваний "рашеров". Никакой раш против грамотной обороны не прокатит, даже на мышах или ИС-7. Или Т-44.

Цитата
И как правильно организовать атаку?




1. Держать боевую линию, не вырываться вперед (а то сейчас поедешь с каким-нибудь Исом, а он тебя обгонит и бросит... через перекрестка два ты его догонишь, а он там уже горит... и ты потом- рядом с ним, а вдвоем бы вынесли).  Средние танки обеспечивают фланги, обходы, удары в тыл, ПТСАУ - затыкают дыры, стерегут базу и артиллерию, тяжелые (можно и часть ПТСАУ, какие покруче) - огневое накрытие. Разведка за легкими. Ну и средние, они все равно немного впереди будут.
2. В городе - широкое использование "карусели" (см. выше, я писал), прострела перекрестков и улиц парами, при выходе на улицу или перекресток танки группы берут каждый свой сектор под обстрел, если цель одна только - давят огнем сразу.
3. Прорывная тактика возможна, но только при прикрытии базы, артиллерии, и поддержки прорывающейся группы остальными танками линии.

Блин, много чего написать можно... времени нету.

Цитата
 Что имеется ввиду. Глухие зоны для арт в городах указать на картах. Самые оптимальные места распорложения.  Примерно тоже самое для остальных танков.



Это да. Это нужно. Но если карт будет много (или рандомные появятся, это было бы интересно)?

Цитата
  Атака тоже может быть разной или кулаком. Предлагал не один раз устраивать в Химельсильдорфе центро-раш и только один провал из 10 попыток, поэтому тут тактики никакой почти одна отвага игроков, но противник моментально теряет инициативу.



Противники потому что лохи. В Химмеле, грамотно обороняясь, можно любых рашеров остановить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
12 июл 2010 14:03:07

еще как эффективно. Понимаете, "трассер" оставляет не только арт, но и вообще любой танк. При должной сноровке можно понять где и как он стоит, если конечно стоит. Только вот проработка квадратов по-сути невозможна. На хуммеле у меня например 21 снаряд и усе. Только-только хватает на прицельную стрельбу.



еще как прокатит. Нельзя быть сильным везде - только равно слабым везде. Сосредоточеннаят атака ТТ + СТ очень плохо останавливается, особенно если их артиллерия начала с контрбатарейной стрельбы, а не с отстрела танков.
Кроме того, 3-4 44ки просто пролетят сквозь оборону как ветер и пойдут гулять по тылам. С их 100 мм агрегатом - хана Арт-САУ и ПТ-САУ всем.
Замечу еще, что ЛТ идеальнее всего останавливать не выстрелом - с текущим движком и лагами хрен попадешь, а тараном.


да, но только потому что артиллерия там не работает. Опять же достаточно сложно понять что там делать с лихими квалеристами типа меня, которые катаются по сложным траекториям со скоростью больше 60и, вскрывая направление главного удара.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Ripbl4 ( Слушатель )
12 июл 2010 14:08:08

На вскидку сразу приведу Малиновку, если начинаешь от "фермы". На противоположном конце поля есть большой валун (там как правило 1-2 танка стоят железно) и остов сгоревшей Пантеры, там тоже частенько сидят, сам грешу=)). Так вот туда смело можно пару залпов давать и не париться даже. Самого так вслепую пару раз критовали, что я потом ездить нормально не мог.

Ну дык, там по центру столько развалин натыкано с бойницами, что даже если танка 4 успеют занять место, то наступающим кисло будет, а на этом фоне сзади САУ накрывают, ляпота.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
12 июл 2010 14:31:32

Химмель прекрасная карта для раша. Если командно игратьУлыбающийся
Раш по ЖД с выдержкой минуты.
Раш через замок.

Тяжи (свои) связывают сам город, а СТ флангами всех вырезают, встреча победителей на площадиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 14:59:42


РАш через замок - и много раз удавалось это провести? На моей практике видел пару таких боев - почти все 100% слив, потому что тяжам одним справиться с ЛТ,СТ и ТТ противника сложно.

Сам каждый раз предупреждаю команду когда все СТ и ЛТ прут через замок, а их в команде больше половины, что будет слив. Пока не разу не выйграли при таком варианте.

Через жд раш довольно часто проходит и намного лучше, чем по дороге под замком ( развернуться сложно там ).
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
12 июл 2010 15:06:04

Очень много раз. Настолько, что входит в список выигрышных тактик. Но раш оправдан если есть 3-4 топ СТ. Один лео на разведку - проверить не ползет ли вражеский раш, если да - разворот и по городу на их базу. Если нет - то победа обеспечена на 80%.

ТТ дефят подъезды к нашей базе. Требуемое время для раша они обеспечат.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Commiee ( Слушатель )
12 июл 2010 19:14:05


К сожалению эти бойницы подходят не всем танкам (только с высокой башней) и вообще не подходят пт сау
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 14:49:14



Насчет артеллерии, то тут одно замечание. Артелерия может работать и без под света по следу от выстрела. И мелких артов при затяжных боях, да и тяжелых можно вычислять запросто, да еще если знаешь привычки противника.

Вот насчет "Блин, много чего написать можно... времени нету." и предлагаю организовать что то типа самоучителя или " базы умных идей ". По примеру Авантюрист Избранное или типа того. Кстати на оф.сайте танков это есть. Полностью не читал, но там по тому куску что изучил ясно, что там очень урезано и прописанна самая основа.


Можете попробывать зазвать в Химмеле в центрораш команду, если получится, то сами все ощутите..
Я согласен, что два танка поперек улицы и атака с флангов делают эту толпу кучей трупов, но тут насколько эффкетивно используешь главный эффект - неожиданность. Главное на респ противника двум ЛТ заехать и кружить там отвлекая внимание, потом СТ и подоспевшие ТТ будут добивать опешевшего противника.

Насчет кол-ва карт, то когда я начал играть ( февраль вроде этого года ) было 4: малиновка, прохоровка, химмель, карелия.
Потом прибавилось ( это месяца 4 ) : энск, ласвиль.. Перед ОБТ появилась мурованка..

Тут вопрос конечно надо задавать непосредственно разрабам и есть шанс, что после утряски основы разроботки игры они перекинутся на штамповку карт, но это тоже время.  За время в игре, пол года повились всего 3 карты.
Примерно так.Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Pachinert ( Слушатель )
12 июл 2010 12:49:51




Я так понял, господа офицеры имеют в виду, что тройки не должны быть универсальными, а должны быть специализированными, в зависимости от решаемых задач?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Hav0c ( Слушатель )
11 июл 2010 17:57:45


Чтобы быстренько раскачаться нужно иметь премиум хотя бы на месяц.Я купил.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  РЕКОНКИСТАДОР ( Слушатель )
11 июл 2010 19:59:10

Зачем? При релизе вайп будет. Это опосля... А щас просто бессмысленно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
11 июл 2010 21:29:21

Пакет "генеральский" даст шанс авантюристам на клан-вары.
Бо на нем танчег 6-го уровня.

ЗЫ я к "авантюре" просто сочувствующий. Клан "трухлявые пни" давно овладел моими корнямиПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ