Мир танков (World of Tanks)
3,879,142 32,515
 

  Danila96 ( Слушатель )
12 июл 2010 11:13:24

Тред №236223

новая дискуссия Дискуссия  378

Вопрос артиллеристам.

Иногда приходится бить по площади где стоял враг, без подсветки. То есть свет вынесли и ты только только поймал цель в мишень как свет пропал. Вот, стреляю в таком случае наобум и почему то снаряд не ложится в заданное место, хотя при свете он падает куда положено.
Почему это так, и как это можно обойти?
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (11)
 
 
  Fomor.Perm ( Слушатель )
12 июл 2010 11:33:31

а не надо это обходить. Это очень клево использовать для стрельбы на упреждение. Много раз замечал - танк пропал из вида, выбираешь упреждение, бабах. И.... Танк возникает убитый примерно там куда целился, но снаряд лег не в центр круга а точно в него. Причем, зачастую за пределы круга вообще.
А еще, очень сильно влияет пинг.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 11:37:40


Сколько играю все ложится как надо, если позиция выбрана правильно! Не ложится может только в трех случаях :
1. не достаточно точно свел прицел или позиция не та.
2.Нормальные сау при засвете их позиции сразу меняют место дислокации и момент, когда ты стреляешь в ту точку, сау может еще встала на лыжи.
3. Оф от су 5 упавший на су 14 может не убить, а ранить. А вот ОФ от с51 на су 26 даже в метре от него это уже фраг 100%. Зависит от соотношений самих сау и используемых снарядов.

И еще.. Когда играешь за сау, никогда не пробывал ловить позиции танков и сау противника по трассеру?
Если давно играешь, то знаешь уже все хорошие позиции, поэтому простых обывателей-артелеристов можешь вычислять на ура.

Так же в городе многие сау мучуются, сам был на их месте, потом стал играть как танк и все пошло на УРА. За бой на с51 в городе ложил по 1 тяжу минимум, а максимум это ис-3 с 100% жизней, КТ -70 %, ис 7 добил с 40 %  и две мелочи, но это было до последнего вайпа, когда Ис 7 был "неубиваемый танк" и тяжи были в почете.

Думаю разъяснил.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 июл 2010 12:31:04


Спасибо за разъяснения, еще пару вопросовУлыбающийся

Сейчас у меня Су-26 с прокаченным экипажем на 50-55 процентов. Сначала бил 76мм пукалкой со скоростью стрельбы 12 выстр/мин - но почти никого не убить, правда скорострельность радует... сорь, отвлексяУлыбающийся
В общем не выдержал - купил 122мм. Итак, сами вопросыУлыбающийся
Почему оператор говорит "накрыл", а ХП у врага целое (это тяжи и Т-44)?
Насколько вообще актуально 122мм? А то убиваю тока малявок
Стоит ли бить с упреждением по быстрым целям?

И общий вопрос - там кто нить играет именно командами? Спрашиваю потому как вчера вечеров часа 1,5 только и делал что проигрывал, вот и закрались сомнения...
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
12 июл 2010 12:42:05

Чаще всего - крит гусянки. Либо минимальное повреждение 5-10 ХП - в процентовке этого не видно.

Нормальный ствол. Старайтесь целиться в МТО - будет щастьеУлыбающийся

Обязательно.

ТС и общая команда "старт" - вот и получается практически командный бой. Правда разбрасывает по разные стороны. Но нас обычно играет больше 20 человек - так что в команде соклановец будет точно.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 13:02:00



Насчет тяжей и Т-44 в точку.. И возможно к центру попадания далековато ( разброс снаряда мал ). Можешь тока поцарапать.
 У меня был случай, когда су 5 убивали не прямым попаданием, а от осколка чужой сау боеукладка детонировала.

  Насчет 122мм. И про малявок.. Если брать мелкие арты то их основные задачи это :
1. светляки , благо скорость перезарядки позволяет.
2. Если могут нанесение критов тяжам.
3. Если уже приигрался, то можно и тяжа зажечь или взорвать. Сверху броня минимальна, главное не бить по башне и лбу.
  Сам был свидетелем как су 5 мышь спалила!  
 Крупные сау были хороши в отношении тяжей, только сейчас тяжи не окупаются, поэтому редко кого встретишь на ис 7 или мыше.

 Мои фраги это 100% хп ис 3 с су 8 за один выстрел.
 На с51 тоже было в городе и с ис3 и ис4.
 
  Поэтому лучше всего сейчас на хумель сидеть, правда не в курсе как он по окупаемости.

  Стоит бить с упреждением по быстрым целям, и лучше на малых сау приблизительно прикинуть задержку по времени от огневой точки до цели. На с51 и су 14 каждый такой промах до 1,7к. денег и примерно 20 сек. простоя в ожидании ЧУДАПоказывает язык

Насчет сливщиков по ТС,Вентрило и т.д. Были,есть и будут.. Сам когда то с таким по ТС общался, когда он мне начал сливать позиции противника общение прекратилось и он сам признался, что в клане у них такое водится..
 По этому поводу есть много историй.. Была такая компания из 4 ис 7, которые друг другу не трогали, а мочили всех в противоположных командах. Вроде им дали пожизненный бан( тут не уверен ).  Если такие моменты замечаете, то скрины или на запись ставишь и Славе Макарову в личку пишешь или на суппорт.

 Пока примерно так. Спрашивай что еще интерисует.Крутой
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 июл 2010 13:11:01


Сами напросились  :D

Есть какие нибудь профессиональные секреты боя в городах?
Они очень проблемные, враг жмется к стене и снаряд тупо бьется об здание, надо ждать пока он не появится в доступном месте, и все это время светляки матерятся - типа свет есть - фули не бьешь???!!!11
Как таких "доставать"?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Baaat ( Слушатель )
12 июл 2010 13:34:12


Я решал очень просто. Если это су 5, су 26 или немецкие арты, то есть позиции откуда нормально простреливать можно жд, их респ и центр. Все опять же зависит от позиции.
Если это су 8, с 51 или су 14, то я как правило играю из положения танка или прошу одного из светляков засветить центральную улицу на Хемильсидорфа, а там уж на удачу.  

  Основные ошибки в городе это:
1. Оставапться на респе, большек 20 сек после начала боя без прикрытия. ЛТ и СТ ищут артов именно тамУлыбающийся. Я сам так делаю, после игры на арте, сразу проще играть на любом танке.
2. Ехать на ЖД в химильсидорфе без прикрытия, а я и сприкрытием не езжу. При засвете от мелких артов сразу плюшку ловишь, даже если охрана с ТТ и СТ справилась.


  Насчет игры, как танка в городе, то самому лучше не ездить. За тяжами или СТ идти, причем сильно не вылазя, чтоб можно было сразу после выстрела за угол дома спрятаться .

 Мне однажды предлагали ехать следом за су - 154 или федей. Тот бой прошел нормально, потом пробывал за КТ ехать следом, вышел в арт режим и своего КТ нетЦелующий. Если есть кто свою грудь готов подставить, то надо быть аккуратным и по возможность арт режим использовать аккуратно.

  ТТ в городе лучше бить не в лоб, а с фланга или сзади в Хемильсидорфе это получается, если фланг удачно прорвать удается.

  Примерно так.  Подмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
  Молодой ( Слушатель )
12 июл 2010 14:06:08

У малых САУ - до СУ 5 включительно в линейке советской техники есть мортирный режим стрельбы. Работает на небольшом диапазоне дистанций - примерно от 550 до 650 метров. Снаряд летит по очень крутой траектории, здания не помеха. Я уже на некоторых картах присмотрел позиции для моей СУ 5, которые позволяют хорошо крыть некоторые популярные позиции. В Химельсдорфе на южном респе это юго-западный угол города на границе с железкой - кроется вся железка, большая часть центральной поляны и мортирой накрываются нычки на северо-западе за зданиями и отлично бьется перекресточек к северо-востоку от центральной поляны.
Аналогично в карелии - для меня не существует камнейУлыбающийся. В ласвиле с северного респа нету непростреливаемых точек в ущелье...
Если кто не знает - мортирный режим включается щелчком ПКМ по полю боя в гаубичном режиме. Прицел при этом улетает, после чего возвращается. Узкий диапазон дистанций в районе предельной дальности.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
  Danila96 ( Слушатель )
12 июл 2010 14:15:25


Если я правильно понимаю - мортирный режим это когда стреляешь по координатам на карте, а не визуально?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
 
 
 
  Молодой ( Слушатель )
12 июл 2010 14:22:11

Нет, просто стрельба с видом сверху - это гаубичный режим. Снаряд летит по достаточно пологой траектории, дальность прицеливания от нуля до максимума орудия. Если жамкнуть пкм, снаряд полетит по очень крутой траектории - как у мортиры/миномета. Дальность прицеливания - от максимума дальности и к себе на небольшое расстояние. Снаряд летит дольше, но здания/камни уже начинают приносить меньше хлопот. Плюс к этому толстые цели типа мышки/ИСа пробиваются веселее - угол встречи снаряда с броней становится более близким к прямому за счет чего улучшается пробиваемость. Еще один минус - долгое время полета снаряда, тяжелей попасть по движущимся целям.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
12 июл 2010 12:08:59

При прицеливании учитывается высота цели. Т.е. расположение крестика по танку и расположение крестика на рельеф - дает разброс попаданий. Я в такой ситуации делаю поправку (целюсь чуть дальше от точки засвета), обычно попадаю.
  • +0.00 / 0
  • АУ