В МО США с удовольствием отмечают, что аварийность их БПЛА (прежде всего Predator-а)снизилась до 7,5 на 100 тыщ часов полета. Это хотя вдове больше чем на пилотируемых истребителях F -15 или F -16), и пять раз чаще, чем на старых, но надежных B-52, но примерно столько, сколько у частных одномоторных самолетов (у тех 8,2).
Всего ВВС США и ЦРУ (крупнейший оператор БПЛА) потеряли около
100 MQ -1 и MQ -9 из 500 поставленных. Кстати, армия США все же испытывает дефицит БПЛА, поэтому интенсивнеость их использованитя растет. В этом году они уже налетали в Афгане и немного в Ираке 300 тыщ часов,а за весь прошлый год - 185 000 часов и 151 000 часов в 2008 году.
Кстати, аварийность F-22 состовляет 6 на 100 тыщ часов (сравнимо с индийскими потерями, но те сверхинтенсивно используют своими
из жопы кривыми руками старые советские самолеты), но это связывают с тем, что это новый самолет. Хотят довести аварийность до 2-3. F -15 и F -16 аварийность 3-4 за 100 тысяч летных часов.
http://www.strategyp…00712.aspxС ув.