Современные ВС США и Нато
9,451,877 20,066
 

  pro-Horror-off ( Слушатель )
13 июл 2010 10:04:29

Тред №236558

новая дискуссия Дискуссия  70

В МО США с удовольствием отмечают, что аварийность их БПЛА (прежде всего Predator-а)снизилась до 7,5 на 100 тыщ часов полета. Это хотя вдове больше чем на пилотируемых истребителях F -15 или F -16), и пять раз чаще, чем на старых, но  надежных B-52, но примерно столько, сколько у частных одномоторных самолетов (у тех 8,2).

Всего ВВС США и ЦРУ (крупнейший оператор БПЛА) потеряли около 100 MQ -1 и MQ -9 из 500 поставленных. Кстати, армия США все же испытывает дефицит БПЛА, поэтому интенсивнеость их использованитя растет. В этом году они уже налетали в Афгане и немного в Ираке 300 тыщ часов,а за весь прошлый год - 185 000 часов и 151 000 часов в 2008 году.

Кстати, аварийность F-22 состовляет 6 на 100 тыщ часов (сравнимо с индийскими потерями, но те сверхинтенсивно используют своими из жопы кривыми руками старые советские самолеты), но это связывают с тем, что это новый самолет. Хотят довести аварийность до 2-3. F -15 и F -16  аварийность 3-4 за 100 тысяч летных часов.

http://www.strategyp…00712.aspx

С ув.
  • +1.83 / 14
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!