Цитата: SDPG_Flame от 16.07.2010 12:59:05
А теперь сравните точность Пз2 и БТ-2. БТ-2 в ней проигрывает. Вот чуть и подтянули - БТ-2, БТ-7 и Т-26.
БТ и в жизни проигрывал "двойке" и вообще - был говенным танком.
Главное, чтоб не перетянули. Если они все останутся косыми - это одно. А если какой-нибудь А-20 или "Лео" будет меня сносить на скорости 60 - это уже перебор.
Цитата
Угуг. Но только стрельба "как в реале" с них практически невозможна. Не те расстояния в игре. Поэтому чаще идет стрельба на средней/ближней дистанции по двигающимся целям.
Ну а какие расстояния-то в игре? В те времена на дистанцию 2-2.5км мало кто стрелял, а в первом периоде войны - так вообще никто. Это уж "Тигры" с ИСами али "Ягдпантеры" со "Зверобоями" - они могли.
Бои и шли на дистанциях где-то до километра-полутора, примерно. В игре - метров 600 где-то, максимальная дистанция, на которой я могу попасть (по ощущениям, что-то не интересовался уточнить).
Цитата
Для объяснения что такое разброс на ПТ. Вы стоите на КВ, выцеливаете едущего врага, цель сдвинулась, а теперь нажмите на клавишу движения и посмотрите на свой прицел - красивый такой громадный круг. Опять свелись? А цель еще проехала - жмите на клавишу движения. И так постоянно. Вот для спасения нервов ПТшников - и уменьшили им разброс. Как ранее до этого уменьшили заметность.
Вы описываете не разброс, а время сведения. Если его уменьшили - ладно, а если уменьшили разброс (точность повысили) при стрельбе с ходу - то от всяких "Ягдпантер" и раньше житья не было, и теперь и вовсе не будет. И будут они, как только что на "Ласвилле", парой выносить ИСы и Т-44 и брать базы штурмом.
А про нервы...
А Вы думаете, я, на своем КВ-2-107, нервы не трачу? Целясь по телепортирующемуся Т-44 на дистанции в полкилометра? Толку мне от сведения-то, если я попасть в него не могу ни с "АСЦ СУО"
(автоприцелом), ни без него?
А почему мой КВ-1 весит на 5 тонн(!) тяжелее реального прототипа? А КВ-2 - на 6т? А брони не прибавилось? Почему любой придурок пробивает мне маску пушки, когда ее толщина на КВ-2 была 110-120мм и уж туда-то пробить сложнее всего? Не орудие повреждает, а пробивает.
Я говорю о КВ-2-107, такой танк существовал (в серию не пошел - с кем ему в 41м было бороться?), в отличие от всяких там "Пантер" со 105мм пушками или "Тигров-1" с 71-калиберной "ахт-ахт" (которая в реальности туда и близко влезать не хотела, потому и появился "Тигр-2").
А почему башня-то, сцуко, не крутится? Когда у реального КВ-1 все было вполне на уровне? Колобанов на ЭКРАНИРОВАННОМ (кстати, а чего нету его в игре? 100мм по кругу, за такую броню я согласен, пусть у меня танк, как сейчас, поворачивается, но с 75мм же!) КВ-1 угандошил 22 танка, а другие 4 танка роты - еще 22 - это с некрутящейся башней? Ну, у КВ-2 еще были проблемы с приводами, ладно, и то - на пригорках. Но немцам это несильно помогало...
Несмотря на все недостатки, танк КВ-2 считался одним из наиболее эффективных танков Красной Армии. Уже в третий день войны в разговоре с командующим 5-й Армии Северо-Западного Фронта, генералом Потаповым начальник Генштаба, генерал Г.К. Жуков спросил: "Как действуют ваши танки KB и другие?" Потапов отвечал: "Мы располагаем тридцатью большими танками КВ. Но ни один из них не имеет боеприпасов". Жуков: "152-мм орудия танка KB могут использовать выстрелы 09-30. Приказываю, немедленно пополнить боекомплекты бетонобойными боеприпасами 09-30 и бросить танки в бой. Они будут громить врага". Об эффективности танков КВ-2 в боях с немецкими танками свидетельствует Г. Пенежко, офицер одной из частей 8-го мехкорпуса. Вот фрагмент его воспоминаний, касающийся боя под Дубно в первых числах июля 1941 года: "Из-за леса показалось несколько KB: Один из танков остановился на холме. Орудие в гигантской башни оказалось развернуто в нашу сторону: Раздался гром выстрела: Там, где секунду назад находился немецкий танк, теперь валялись искореженная груда брони. Медленно башня развернулась направо: Танк занялся очередным фашистом. Выстрел, взрыв, башню немецкого танка сорвало с погона, а корпус разошелся по швам". Уже в первые дни войны танки КВ-2 оказались неприятным сюрпризом для фашистов. Но КВ-2 были малочисленны и были быстро потеряны. Подавляющее число танков КВ-2 Красная Армия потеряла из-за технических неисправностей, гитлеровцам удалось подбить лишь несколько машин.Это просто немцы не знали, как бороться с КВ-2, им надо было у "асов-школьнегов" с WoT спросить, или у поцев из Белоруссии, которые игруху писали, там какой-нибудь Slava Makarov быстро бы объяснил гудериановским орлам, что у КВ башня не вращается, и вообще - стоковый танк, ипать, на нем только нубы ездят.
>:(
Цитата
Угуг, только здесь и Т-34 носятся, и тяжи бодрячком ползают,
Если только КВ-1С и ИС-7, остальные достаточно медленные. Почему-то, ИС-3, например, лишь на 1 км/ч быстрее ИС-4, который оказался настолько малоподвижен (и тактически, на поле боя, и стратегически - по мостам и ж.д), что никакие мероприятия УКН не спасли его от того, чтоб стать УРовским танком. А ИС-3 был весьма подвижной машиной... в сравнении с конкурентами.
Цитата
и арты со спутниковым (БПЛА) наведением. Так что "стрелять и попадать" в движении для ЛТ - укладывается в концепцию игры.
Нафиг это не нужно. Они должны разведку вести. Хочется попадать - действуй, как я на Т-46, т.е. из засад. Как и действовали в реальности.
А то у нас уже есть "уберпанцеры" типа Т-44 и "лео"...