Мир танков (World of Tanks)
3,879,708 32,515
 

  Удаленный пользователь
17 июл 2010 10:49:06

Тред №237984

новая дискуссия Дискуссия  361

Цитата: COLTman
Одна вчерашняя мысль ПТшника после нескольких боев без према:
1. Почему ремонт стал таким дорогим!? Ссукии! >:(



для статистики-

полный ремонт моей коломбины (Т-34/85) с 5 200, довели до 6 700..
гады...
Отредактировано: pantower - 01 янв 1970
  • +0.00 / 0
  • АУ
ОТВЕТЫ (6)
 
 
  COLTman ( Слушатель )
17 июл 2010 11:07:01

При этом какой-то картавый хрен из команды разрабов колотил себя пяткой в грудь, вещая с броневика в своих многочисленных видеодневниках о том, мол, что без доната будет реально наравных противостоять народу с прем акком, только времени на прокачку потребуется больше ну и руки попрямее. С эти долбаным патчем мы видим что народ без према фактически ограничили 6 левелом, дальше выходишь либо в ноль, либо в минус с учетом закупки снярядов.

Починить мою ягдпантеру до патча можно было за 6 000-6 200. Это при остатке прочности в 18-20%. Взорванную машину с 0% прочности починить можно было примерно за 7 500кр. Сейчас трачу на ремонт минимум 6 800-7 200, ремонт с нуля вообще будет стоит в районе 8 500 кредов. ППЦ.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Pachinert ( Слушатель )
17 июл 2010 11:11:52


Это что же, народ заставляют переходить на премиумы?
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
  COLTman ( Слушатель )
17 июл 2010 11:22:13

Пока тенденция такая. Как правильно заметил БШ, все хотят нифига не делать и получать за это деньги. В игре вагон багов с танками, картами, еще черт знает с чем, а эти товарищи готовят уже почву для усиленного выбивания денег из населения. Посмотрим что будет с большим патчем на следующей неделе. Народ на оф форуме уже поднял нехилую бучу по поводу новой "экономики".
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
 
 
  SDPG_Flame ( Слушатель )
17 июл 2010 19:04:34

Это бета тест. Это не игра.
С экономикой конечно стало хуже. В целом - мои 8левельные СТ стали не окупаться или еле-еле окупаться. КТ чувствует себя лучше (хотя и до патча он в минус не вгонял).
По экономике разрабами было уже давно заявлено:
7 уровень без према - нулевой (с небольшим плюсом) - т.е. равноценная тушка должна быть в фрагах минимум.
8 уровень без према - минусовый.
Прем добавляет +1 по левелу. Т.е. даже с премом на обеспечение 9 уровня уже придется фармить.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Bastogne ( Слушатель )
17 июл 2010 11:12:56


КВ3 как основной добытчик денег, в ремонте не подорожал, а вот су 5 резко  сбавила прыть, на премиуме не вылазит за 10-20 тыс. за кучу коцаных танков и пару убитых. С КВ3 одноко появилась проблема - стал гораздо хуже стрелять по движущейся цели на автоприцеле. Про стрельбу в движении я вообще молчу, анриал.

Купил су8, в эксплуатации сразу дороже. базовый снаряд за 600 кредов.
Плюс хочу прокачать т34 до су 85 дабы посмотреть что такое пт, а то на ат1 у меня ничего не получалось.
  • +0.00 / 0
  • АУ
 
 
  Молодой ( Слушатель )
17 июл 2010 15:30:39

Сие есть следствие косяка с балансом именно танков а не экономики в целом. Банально - есть та же ягпантера. Человеку, который убьет ягу колтмана за нанесенный дамаг + фраг выдадут те же 7-8к кредов. В результате креды, которые потратит колтман на ремонт игровой движок вернет с бонусом тому, кто его убил. Мы видели дикое засилье СТ в последнее время. Результатом стало то, что тяжи начали получать меньше денег потому как дамага по тяжам ТС в среднем по больнице наносят больше чем тяжи в ответ. У разработчиков игры есть полная статистика по деньгам игроков и они правят баланс в нужную сторону. Я вон тоже на своей СУ 8 вначале играл практически в 0, но потом научился экономить снаряды и хорошо попадать, в результате чего стабильный плюс. Не стоит слишком уж сильно драматизировать ситуацию. Постоянно кого-то будут резать, кого-то бустить. Ничего страшного. Главный механизм зарабатывания денег порезать не получится, ибо этот механизм - профессиональный навык пилота танкаПодмигивающий
  • +0.00 / 0
  • АУ