Большой передел мира
249,686,676 503,751
 

  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
19 июл 2010 09:32:09

Тред №238759

новая дискуссия Дискуссия  87

Скопировано с пользовательской ветки "Транспорт и инфраструктура", ибо важно!

http://glav.su/forum…73.20.html
Цитата: Сергей31 от 17.07.2010 22:45:40
Да ВСМ - это зло для нашей страны.

Тут совсем недавно РЖД, Сименс, Путин, Меркель умудрились подписать соглашение, где собираются кроме дополнительных локомотивов и электричек ещё и закупать горочную автоматическую централизацию. Это зло уже более конкретное, т.к. оно позволяет немцам взять под контроль работу наших сортировочных станций и при необходимости снизить перерабатывающую способность наших станций. А это уже аргумент в международной политике, мол не продадите по приемлемым ценам газ у вас снизится пропускная способность железных дорог, вплоть до остановки.


ВСМ - высокоскоростные магистрали (имеется в виду - поезда "Сапсан" и т.п.).
Что скажете, коллеги?
Отредактировано: Crimea - 19 июл 2010 10:09:12
  • -1.94 / 27
  • АУ
ОТВЕТЫ (4)
 
 
  Алексей_M ( Слушатель )
19 июл 2010 10:07:54


Эээ... Скромное ИМХО старого связиста. Маразм! Проблем нет. Железо должно проверяться ГБ на отсутствие закладок, система управления локализуется на рабочих местах операторов, никаких доступов даже в локальную сеть предприятия, а уж тем более в тырнет. Стандартная информационная политика при использовании иностранного оборудования в стратегических отраслях России.
  • +2.11 / 20
  • АУ
 
 
  Крым, Севастополь, Тюмень ( Слушатель )
19 июл 2010 10:21:09


Потому и спрашиваю, что собственных данных не хватает.. а оборудование Сisco проверяется? когда используется во всех стратегических сетях страны? есть данные?
  • -1.08 / 16
  • АУ
 
  barclay ( Слушатель )
19 июл 2010 10:48:44


Да бред полный. Если только позволить германцам удаленное сервисное управление автоматикой по сети. Дык, право на подобное управление фирмой изготовителем автоматики даже на уровне несчастной котельной делается с дуру руководства или от лени, с большой неохотой, и крайне редко. А тут стратегическая отрасль... Никто в здравом уме не позволит ни под каким соусом.
  • +1.44 / 15
  • АУ
 
  farad ( Слушатель )
19 июл 2010 14:44:45

По поводу локомотивовов. Насколько мне известно речь идет о 2ЭС10, которые хотят закупить 221 штуку.Так вот эти локомотивы совместная разработка с Сименсом , с начальным уровнем локализации 55%.  К 2018 году будет 80% локализация. Ничего страшного в этом не вижу. Почему например укрокомплектуху мы использовать можем , а немецкую нет , если сами пока произвести не можем? Причем зачастую не можем в силу объективных причин - заводы , производившие ее остались зарубежом.По повод электричек - http://www.rzd-partn…54349.html
http://www.rbcdaily.…try/494368 это не совсем закупки. Это перенос производства на нашу територию с последующей локализацией.Ну и на последок. За один 2010 год на отечественные заводы должны поставить РЖД 350 локомотивовов.
  • +2.93 / 23
  • АУ