Современные ВС США и Нато
9,451,751 20,065
 

  iStalker1 ( Слушатель )
26 июл 2010 10:18:18

Тред №241026

новая дискуссия Дискуссия  72

Цитата: Летун от 25.07.2010 22:21:23
Про гнилое ВО на МиГ-29 напомнить?Подмигивающий Мне этот спор ниочём совершенно не нравится. Изначально я просил уделить внимание темпам производства и культуре производства, а уж целесообразность программы JSF дело тридцатое. Можно сравнить с 5 Су-34 за 5 лет.


Летун, ну вы же понимаете, что можно вложить в завод, ну например 10 млрд долларов, и у нас все будет также как и у них.
Т.е. вот они построют цеха, оснастку изготовят, наймут людей, а сами понимаете что людей, серьезных спецов потребуется очень много, придется переманивать из других компаний, это значит большие деньги, либо придется учить новых, а это еще большие деньги.
Да и кстати говоря, нужно ведь чтобы и поставщики соотвествовали. Т.е. и поставщикам нужно расширить свое производство серьезнейшим образом. Делать поставщики это могут только имея 100% уверенность в последующих объемах заказов.

Т.е. из "культуры производства" мы пока видим то, что вложены гигантские средства, которые с большой вероятностью пропадут, т.к. сомнения в успешности программы существуют немалые. Подумайте что будет со всей этой цепочкой производства, если кол-во заказов урежут раза в два? Очевидно что либо многие поставщики вылетят в трубу, либо пропорционально поднимут цены. Стоимость 1 единицы в 250 млн не покажется чем-то удивительным тогда.

Короче говоря, я считаю что к этому разговору нужно вернутся в 2015 году, вот тогда мы и посмотрим кто оказался прав. Я лично не сомневаюсь что будет выпущено приличное кол-во этих машин, т.к. проще потратить чужие бабки чем признать провал, но вот соотношение цена/возможности будет наихудшим за всю историю.
  • +0.74 / 11
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!