Современные ВС США и Нато
9,451,711 20,065
 

  Летун ( Слушатель )
29 июл 2010 09:01:02

Тред №241899

новая дискуссия Дискуссия  102

Вообще изначально F-16XL задумывался как лаборатория для исследования дельтавидного крыла. Отличие правой консоли крыла от левой объясняется так:
Так при разработке ударного варианта F-16XL был численно отработан дополнительный уступ в основании корневого наплыва крыла, имевший меньший угол стреловидности, чем сам наплыв (рис. 10). Этот уступ генерировал устойчивый вихрь, увеличивавший общую кинетическую энергию вихревой системы. Летный эксперимент (рис. 11) показал, что такая конструкция имеет преимущества, даже перед крылом с ламинарным покрытием.
http://cid-3dcae2473…lat_10.pdf
Отредактировано: Летун - 29 июл 2010 09:02:44
  • +1.29 / 10
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!