Информационные войны
323,562 947
 

  Грамотей ( Слушатель )
11 авг 2010 15:29:16

Тред №245816

новая дискуссия Дискуссия  135

Достаточно взять любой популярный учебник рекламы, и мы увидим там основные принципы простейших  информационных войн.  
Нам рекомендуют запускать ролики как можно чаще и во всех возможных бьющих в целевую группу СМИ .
Нам говорят, что содержание рекламного сообщения должно быть максимально простым
Нам советуют не увлекаться разнообразием
Нам говорят, что нужно  обязательно придерживаться короткого слогана
Нам говорят, что  реклама — это прежде всего яркие и чувственные образы, а не разум
Нам говорят, что реклама однозначно высказывается о качестве товара (причем факты подкрепляются мнением авторитетных специалистов)
Отредактировано: Грамотей - 12 авг 2010 20:55:31
  • +0.33 / 7
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!