Тред №245920
новая дискуссия
Дискуссия
105
Цитата: Labi от 11.08.2010 15:32:56
Я думаю, что еще не все забыли историю с Toyota, когда из-за проблем с педалью газа и неизвестным количеством погибших Toyota отозвала в свои сервизы более 10 млн. машин и заплатила 16,4 млн./$.
Вот продолжение этой истории из Лента.ру:
"Однако эксперты NHTSA отметили, что в половине изученных ими случаев неконтролируемого ускорения автомобилей Toyota виновными в аварийной ситуации оказывались сами водители - они путали педали тормоза и газа.
После анализа данных с "черных ящиков" 58 автомобилей Toyota, попавших в аварии, оказалось, что в 35 случаях водители вообще не трогали педаль тормоза, но при этом изо всех сил давили на акселератор. В девяти случаях педаль тормоза была задействована слишком поздно. Одна авария произошла из-за застрявшей педали газа, а еще в одном случае водитель давил сразу на две педали - и на тормоз, и на акселератор. " :D
Немецкая AFP сообщает тоже об этом, правда добавляет, что в 14 случаях водители только время от времени давили на педаль тормоза. (Т.е. не тормозили как следует.)
---------------
Но, конечно, американские эксперты будут и дальше пытаться всё-таки установить вину Toyota. Деваться им некуда - иначе японцы привлекут к ответсвенности государство СШП и выставят счет за понесенные убытки, потерю имиджа, недополученную прибыль. И это по всему миру.
Далее ИМХО..
Здесь на ГА часто всплывает тема про отзыв машин. Будучи знакомым с маркетингом и околомаркетингом, считаю, что инициаторы подобных отзывов, не всех, - сами производители. В маркетинге и ПР одна из труднейших задач - завести покупателя в торговую точку, а дальше уже другой набор средств - аудио/видео/пышногрудые брюнетки :) .
Давайте просчитаем цену контакта(очень качественного, т.к. не просто увидел сообщение или подумал о производителе, такие тоже учитываются,
а приехал в сервис/салон и провел там хотя бы полчаса).
10 млн машин за 16,4 млн. уе, это по
1 баксу и 64 цента за контакт.
Это почти бесплатно!!! Хотя даже какой-то Университет-ТВ (
http://www.cvg.tv/pr…_stat.html) предлагается по 2-3 $
Цитата оттуда:
"Цена контакта
CPT Университет-ТВ составляет не более 2-3 $, что сравнимо с ценой рекламы на телевидении. Вместе с тем эффективность Университет-ТВ для молодежной аудитории многократно выше из-за более четкой сегментации ЦА."
Т.е. за 2-3 уе ваш 20 секундный ролик увидит бухой студент, который че-то случайно вечером решил посмотреть этот канал. А тут "не более 30 минут" довольный обладатель Тойоты будет обрабатываться на тему, как производитель заботится о неразумных потребителях, путающих педали. :D
Возможно просто правительство СШП по глупости подсказало маркетологам мега идею, или распечатали законсервированную технологию, и понеслась...
С уважением, ..
ЗЫ. всё же снял АУ. тема всплывает часто, а это, по ходу, просто технология продаж.
Нау смотрение модераторов..
Отредактировано: DoubleDot - 11 авг 2010 22:29:54