Современные ВС США и Нато
9,465,492 20,075
 

  Ганыка ( Слушатель )
12 авг 2010 15:22:20

Тред №246100

новая дискуссия Дискуссия  69

http://www.lenta.ru/news/2010/08/12/a10/

Управление перспективных исследовательских проектов (DARPA) Пентагона начало разработку наземного пульта управления вооружением штурмовиков, сообщает Aviation Week. Проект получил название Высокоточной непосредственной авиационной поддержки (PCAS) и призван увеличить эффективность и точность воздушных ударов, наносимых для поддержки сухопутных войск. Как ожидается, демонстрация технологии состоится в конце 2014 года.
Благодаря наземному пульту управления сухопутные войска смогут получить полный контроль над сенсорами и вооружением как пилотируемых, так и беспилотных самолетов. Благодаря новой системе станет возможным производить предварительную оценку ущерба еще до применения вооружения штурмовика, получать информацию о расположении войск противника с воздуха, а также следить за траекторией полета ракет или бомб и по мере необходимости вносить изменения в их системы наведения.
По оценке DARPA, использование новой системы параллельно с традиционным голосовым обменом данными (в случае коммуникации с пилотируемым самолетом) позволит сократить время реагирования штурмовой авиации с 30-60 минут до шести минут. Кроме того, благодаря наземному контроллеру можно будет избежать ошибок наведения оружия. По предварительным данным в испытании PCAS примет модифицированный опционально пилотируемый штурмовик Fairchild A-10 Thunderbolt II.
На самолет будут установлены устройства лазерной подсветки целей, 30-миллиметровая пушка, 70-миллиметровые ракеты с системой наведения по лазерному лучу, 113-килограммовые авиабомбы с системой наведения по GPS, а также управляемые ракеты AGM-56E Maverick. Если испытания PCAS окажутся успешными, система поступит в серийное производство и будет использоваться на перспективных беспилотных штурмовиках.
DARPA с февраля 2010 года ведет проект создания беспилотного летательного аппарата, который сможет заменить A-10, а также истребители F/A-18 Hornet и F-16 Fighting Falcon. Демонстрационные прототипы самолетов планируется подготовить к 2012-2013 году. DARPA не исключает возможности разработки беспилотных версий пилотируемых боевых самолетов - QF-16 вместо F-16 и UA-10 вместо A-10. Кроме того, PCAS будет использоваться и на перспективном ударном беспилотнике, который создается в рамках программы MQ-X. Этот аппарат должен быть готов к 2020 году. Согласно требованиям DARPA, MQ-X должен совершать полеты на дозвуковой скорости на протяжении 12-18 часов и принимать на борт больше вооружения, чем существующие MQ-1 Predator или MQ-9 Reaper.

Такой пульт отобрать у амера, и порулить авиацией по их позициям, удобно  :D
  • +1.48 / 13
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!