Цитата: Advisor
Китайцы задумались о том, чем некоторые русские еще предпочитают хвастаются или торговая война продолжается?
Почему китайский рынок импортных автомобилей позволяет иностранным производителям получать сверхприбыль?
Газета «Уолл-стрит джорнал» на днях сообщила, что немецкие производители первоклассных автомобилей в лице БМВ и Мерседеса могут получить максимум 30 тыс. евро за каждый экспортируемый в Китай автомобиль, данный показатель превышает их прибыль, которую они получают на европейском рынке, в 10 раз.
Очень , конечно информативная статья , но ни о чём.Конкретно сколько стоит хотя бы Х6 в салоне в Шанхае. Сколько в ней налогов и прочей околоналоговой шелупони. Сколько зарабатывает дилер. И в целом сколько остаётся дилеру. Сколько на ней зарабатывают в Европе. И т.д. Почему китайская газета пишет о новостях из «Уолл-стрит джорнал» ( что это за журнал все знают). Фраза вынесенная в начало статьи вообще не несёт никакой смысловой нагрузки. И как итог :
эпоха сверхприбыли,
получаемой иностранными автогигантами в Китае, может быть закончена. Кем , когда ,и самое главное , как? Даёте ссылку , так хоть почитайте о чём там пишут. -3 от меня.
P.S. Ушёл искать оригинал статьи на сайт «Уолл-стрит джорнал»