Мировой экономический кризис
53,238,960 93,576
 

  finereader ( Слушатель )
28 авг 2010 02:53:43

Тред №250408

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: alexsword
Знаковое событие.  Экономически значимый инфраструктурный проект, одобренный правительством, остановлен под давлением транснациональной олигархии ("зеленые бесы" - это лишь жалкие марионетки этих сил).


Цитата: Kazap от 27.08.2010 09:19:56
Что ещё за гон? Ув. Alexsword, а ВСТО на 50 км к северу от Байкала передвинули - тоже знаковое событие и победа транснациональной олигархии?
Во-первых, никто нам не мешает построить дорогу в обход леса. Если Вы не в курсе, такой вариант не намного дороже. А Химкинский лес - один из последних оставшихся крупных лесных массивов около Москвы.
Во-вторых, победа олигархии уже была, когда не получилось расширить существующую Ленинградку, так как там стоят крупные торговые центры, и по этой причине форсировалась прокладка платной трассы через лес.
И вообще, где конкретика, не похоже на Вас. Из чего Вы сделали вывод, что тут причастна транснациональная олигархия, из-за того, что Медведев сказал "наши"?
Скорее это победа простых людей, жителей Химок и Москвы, которым и так нечем дышать. Хотя конечно кто-то использует это в своих политических целях.



Можно я тут вякну как человек, родившийся, выросший и поныне живущий в Химках?
Кому интересно, может посмотреть на документы здесь.

Буча началась вот с этого постановления Громова (губернатора МО) - там на последней странице схема прохождения трассы. Леса никакого на этой схеме нет, зато есть полоса застройки по 3 км в каждую сторону от трассы "объектами кап. строительства и инфраструктуры", т.е. весь лес приговорили еще тогда. И это при том, что Химкинский лес имел статус лесопарка и относился к лесозащитному поясу Москвы - самая высокая категория защиты, неподвластная не только губернатору, но и премьер-министру. А сам Химкинский лес - последняя в Московский области дубрава (т.е. дубовый лес), причем реликтовая - с подавляющей частью дубов старше 300 лет (может, тем и ценна? - в смысле древесины).

По очень непроверенным слухам, трассу предполагалось проложить еще восточнее - и обойти Химкинский лес с востока, подвести трассу к Шереметьеву и потом уже направить на Питер, но Стрельченко (мэр Химок) каким-то образом добился, чтобы трасса завернула в Химкинский район. В результате трасса стала такой извилистой, что на этом самом спорном участке ее геометрия не будет отвечать требованиям расчетной скорости 150 км/ч. И она дважды пересекает реку Клязьму, т.е. надо будет строить 2 мостовых перехода - для снижения и оптимизации строительных расходов, надо понимать.

При этом самим Химкам эта дорога объективно нужна (и в 2007 писали, что съезд в Химках будет бесплатным, но в 2009 сказали, что фигушки, платить придется). Дорожная ситуация в Старых Химках (часть города по правую сторону Ленинградки, если ехать из Москвы), мягко выражаясь, никакая - эта часть города просто не была рассчитана практически ни на какой транспорт. Там 3 "номерных" завода - авиационный и 2 космических, работники которых жили тут же, максимум в 3-х кварталах, и ходили на работу пешком. Мои одноклассники приходили из школы домой - и их родители приходили на обед, обедали все вместе, после чего родители возвращались дорабатывать смену - это был типичный распорядок химкинской семьи в 70-хУлыбающийся. Но прогресс не стоит на месте - в отличие от старой улично-дорожной сети.

Среди альтернативных вариантов прохождения трассы, отметенных без рассмотрения, была трасса, проходящая по восточной окраине Химок (и западной опушке леса соответственно). Восточная окраина Химок - это промзоны и райончик деревянных бараков, которые разваливались еще 40 лет назад и которые давно пора снести, т.е. ущерб для города от такого соседства минимальный, ущерб для леса - минимальный, этот участок дороги получался более коротким и лучшей геометрии, чем ныне реализуемый... Вот только 3 км инфраструктурной застройки не было бы - потому что там территория города и завода, который пока еще жив слегка... А вопросы экологии химчанам, жившим в городе еще до перестройки, очень даже не чужды - потому что один из заводов тут же на своей территории имел полигончик для испытания двигателей и топлива...

Ну и до кучи - мнение специалиста почему строительство этого участка сейчас имеет мало смысла...
Что же касается четы Батуриных, то "есть мнение", что те Молжаниновские земли были выкуплены как раз чтобы поиметь с них компенсацию, когда их будут изымать под дорогу и "объекты инфраструктуры", а когда не выгорело - пришлось втридорога всучить их обратно городу. Но это все абсолютные домыслы и инсинуации!

Так что и отечественных интересов тут наплетено достаточно, чтобы обойтись без "транснациональной олигархии".
  • +8.55 / 80
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!