Мировой экономический кризис
53,238,974 93,576
 

  SergeB ( Слушатель )
28 авг 2010 09:33:36

Тред №250435

новая дискуссия Дискуссия  67

Цитата: finereader от 28.08.2010 02:53:43
Можно я тут вякну как человек, родившийся, выросший и поныне живущий в Химках?
Кому интересно, может посмотреть на документы здесь.

Буча началась вот с этого постановления Громова (губернатора МО) - там на последней странице схема прохождения трассы. Леса никакого на этой схеме нет, зато есть полоса застройки по 3 км в каждую сторону от трассы "объектами кап. строительства и инфраструктуры",


Предлагаю уточнить детали бизнесплана. 6 км ширина. Сколько длина?
Каковы поправочные коэффициенты на то, что сотки под застройку будут продаваться в дубовой дубраве. Часть дубов ведь можно оставить возле коттеджей.
Вполне возможно, что по показаниям экологии и транспорта химкинский лес будет гораздо престижнее рублевки.
Цитата
т.е. весь лес приговорили еще тогда. И это при том, что Химкинский лес имел статус лесопарка и относился к лесозащитному поясу Москвы - самая высокая категория защиты, неподвластная не только губернатору, но и премьер-министру. А сам Химкинский лес - последняя в Московский области дубрава (т.е. дубовый лес), причем реликтовая - с подавляющей частью дубов старше 300 лет (может, тем и ценна? - в смысле древесины).


Это то, что можно выгодно продать. Представьте себе свой дом в викторианском стиле по соседству с дубами времен Петра Первого. Да никаких денег не жалко. Миллион за сотку - кто больше?
Цитата
По очень непроверенным слухам, трассу предполагалось проложить еще восточнее - и обойти Химкинский лес с востока, подвести трассу к Шереметьеву и потом уже направить на Питер, но Стрельченко (мэр Химок) каким-то образом добился, чтобы трасса завернула в Химкинский район.


Скорее всего не он добился. У меня есть стойкое ощущение, что проектом занимается Сулейман Керимов. В доле все, начиная от мэра вверх по вертикали. Если он на ровном месте сумел впарить 400 га за 5 ярдов лохам (точнее нам с вами), то представьте какой тут будет выхлоп?
Кстати, в той афере он был в сговоре со Сбербанком (Грефом). Сбербанк якобы дал кредит подставному лицу на приобретение девелоперского проекта Керимова под залог самого проекта.
Деньги хапнули и поделили, пустырь же остался на балансе банка, который в свою очередь принадлежит нам.
Остап Бендер отдыхает, в общем.
Цитата
В результате трасса стала такой извилистой, что на этом самом спорном участке ее геометрия не будет отвечать требованиям расчетной скорости 150 км/ч. И она дважды пересекает реку Клязьму, т.е. надо будет строить 2 мостовых перехода - для снижения и оптимизации строительных расходов, надо понимать.


Неудивительно. Чем больше длина дороги, тем больше площадь земель, которые можно продать.
Многократное пересечение реки позволяет увеличить площадь прибрежной зоны, которая стоит совсем другие деньги. Мосты - мелочь.

Цитата
При этом самим Химкам эта дорога объективно нужна (и в 2007 писали, что съезд в Химках будет бесплатным, но в 2009 сказали, что фигушки, платить придется). Дорожная ситуация в Старых Химках (часть города по правую сторону Ленинградки, если ехать из Москвы), мягко выражаясь, никакая - эта часть города просто не была рассчитана практически ни на какой транспорт. Там 3 "номерных" завода - авиационный и 2 космических, работники которых жили тут же, максимум в 3-х кварталах, и ходили на работу пешком. Мои одноклассники приходили из школы домой - и их родители приходили на обед, обедали все вместе, после чего родители возвращались дорабатывать смену - это был типичный распорядок химкинской семьи в 70-хУлыбающийся. Но прогресс не стоит на месте - в отличие от старой улично-дорожной сети.


Вам хватит 10 килобаксов на одно химкинское рыло, чтобы заткнулись?
200к * 10к - всего-то 2 ярда баксов. Эти деньги Керимов может заплатить довольно легко, если Грефа притянет, поскольку подельники. Можете требовать до 5 ярдов компенсации. Деньги у них имеются.
Да, кстати я допер зачем им нужна платная дорога. Чтобы отсечь быдло высокой ценой и ездить без мигалок. Чиста элитарная высокоскоростная трасса.
Следовательно, в Химках участки будут очень дорогими. Туда планируется переселение русской народной элиты. Им еще бы платную эстакаду сделать по самой Москве для выезда на эту трассу. Такие разговоры вроде тоже велись.

Цитата
Среди альтернативных вариантов прохождения трассы, отметенных без рассмотрения, была трасса, проходящая по восточной окраине Химок (и западной опушке леса соответственно). Восточная окраина Химок - это промзоны и райончик деревянных бараков, которые разваливались еще 40 лет назад и которые давно пора снести, т.е. ущерб для города от такого соседства минимальный,

Вопросы с собственностью земельных участков. С химкинским лесом все чисто, можно вопрос решить админресурсом, а тут излишние проблемы, суды и прочее.


Что больше всего удивляет - почему Президент Дима наложил запрет на проект?
Разве он не в доле?
  • 0.00 / 49
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!