Современные ВС США и Нато
9,425,037 20,050
 

  сапёрный танк ( Профессионал )
31 авг 2010 16:11:58

Тред №251227

новая дискуссия Дискуссия  70

Цитата: BlackShark от 31.08.2010 14:05:57
http://www.youtube.c…r_embedded

http://www.youtube.c…r_embedded

Для Саперного танка - пара эффектных видео про американскую машину ABV (КМП США), сделанную из "Абрамса". Видео-то эффектные (понты для приезжих, особенно понравилась "эффективная" стрельба из 12.7 по списанному танкуВеселый), а машинка как машинка. Но хочется услышать его мнение. На мой взгляд, для пустынь сойдет, а вот по грязи на ней работать...

А вот этот вот металлолом, который амеры давно включили в уставы, но в частях она если и не появилась, ее зарезали 9 лет назад - аналог ИМР для армии. Они лишь к концу 20в. поняли, что им он нуженВеселый

http://www.youtube.c…r_embedded

Они вообще в инженерных делах - дети. Если посчитать, сколько в армии США  мостовых парков, станет ясно, что у нас в самом "бедном" войсками округе развернуто, как минимум, не меньше, а уж на хранении-то....





Не конечно показать они умеют. Это не отнимешь. А по самой машине - бледная тень ИМР (кстати, что первая, что вторая).  Навешивать на один агрегат функции минного трала и бульдозера - явно глупость. Как правильно заметил БШ - качество грунта для траления играет огромную роль. Попадание более менее приличного камня (а это и в пустыне очень даже бывает, в каменистой) и этот агрЕгат навернулся (зубы поломались) или выпрыгнул из грунта. И в том и другом случае возникает опасность пропуска мины. Кроме того. У ножевых тралов есть одна хреновая особенность. Выведеная в бок мина может закатиться обратно в колею. Что тоже черевато. И как бульдозер эта хрень годится только пробивать сугробы, да прокладывать колонные пути через мелколесье, кустарник и т.д. Ни оборудовать съезд к переправе (той же переправе по дну, или выход к будущему мосту), ни переход через противотанковый ров (эскарп, контрэскарп) сделать не в состоянии. Для этого нужно бульдозерное положение (когда крылья отвала расположены поперёк движения машины, а не под углом) отвала. Для гибрида трала с бульдозером - ненаучная фантастика (ножи не дадут). Делать дорогу (хотя бы грунтовку) не сможет. Нет грейдерного положения, нет поперечного перекоса (из-за них же).

Стреловое оборудование ущербно. Ущербно тем, что не может использоваться как захват. Копать то оно копает, а надолбы выдернуть? Или балку из завала? В общем слабо.

Удлинённые заряды кидать у нас тоже могут. И на мой взгляд УРка с этим справляется блестяще. Потому и не прижились заряды на ИМР. Вот где-то так.

ПС: Отдельно хочу отметить процесс навешивания всего того, что делает УРку похожей на ИМР.  ;)Веселый ШЕДЕВРАЛЬНО. А ручная сварка вместо автоматов или полуавтоматов - верх нанотехнологий.ВеселыйВеселый
Отредактировано: сапёрный танк - 31 авг 2010 16:21:12
  • +4.41 / 29
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!