Большой передел мира
266,056,420 521,200
 

  Дмитрий Васильевич ( Слушатель )
01 сен 2010 19:53:33

Тред №251631

новая дискуссия Дискуссия  1.042

Цитата: Aeron
Насколько я понимаю, проблема в том, что израильтяне верят, что как только у Ирана бомба появится, он сразу ей и воспользуется.......
Т.е. ситуация для них выглядит так, что ждать опасно, но и ударить опасно. Поэтому и пытаются подбить США ударить за них.


Раз уж пошла такая пьянка про Израиль... Это маленькое и хитро.. хм... государство ведет очень тонкую игру. Почти всю свою современную историю они имеют наглость шантажировать саму Америку!
Чем был бы Израиль, если бы в регионе царили тишь и благодать? Ничем. Соседи спокойно торговали бы нефтью и приумножали свое благосостояние, а Израиль напоминал бы медведя с лапой. А вот когда неспокойно, то глаз Саурона забывать про регион не будет, и с него можно чего-то поиметь. Если и нет проблем, то их нужно создать! Я более чем уверен, что нестабильность изначально искусственно провоцируется никем иным, как самим Израилем.
Ситуация усугубляется с появлением у Израиля бомбы. Он не спешит грозить дубинкой окружающим странам, он по-тихому показывает ее дяде Сэму - видишь, что у меня есть? Не дай бог это к варварам попадет - ведь поубивают друг дружку, превратят нефтяные промыслы в радиоактивные пустыни.
Оценили пространство для маневра? Как мне думается, это пространство позволяет откупить часть меняльных столов на Уолл-стрит. Аппетит приходит во время еды... эта часть, возможно, постоянно увеличивается.

Но сейчас обстановка меняется и меняльные столы скоро отживут свое. Более того, возможно, СШП вообще попытаются сжечь наглого союзника при выпекании нового мирового пирога - чтобы кушать его единолично. Требуется нечто новое для комфортного существования. Но для понимания этого "нечто" мне придется сменить тему.

Перейдем на тему игры в сомалийских пиратов. Я уже озвучивал версию про проливы и каналы, но там не было ответа на вопрос "А, собственно, нафига это все - где конечная цель?" Финансисты и политики далеко не идиоты просто так взять и завалить финансовую систему. Они действуют по заранее разработанному плану. Попробуем понять его цель.

Заглянем в первоисточники... ЕМНИП, по Авантюристу самым серьезным последствием обрушения бакса будет разрыв торговых связей, что отбросит экономику "в темные века". А если пиндосам торговые связи разорвать искусственно, не дожидаясь падения бакса? А?

Что такое торговля в современном мире? Это сеть, опутывающая земной шарик, и сеть настолько сложная, что управлять ее работой даже СШП не под силу. Они срисовали колониальную модель с Британии, но тогда не было таких каналов передачи данных и "телепортации тел". Забегая вперед, скажу, что даже в случае преждевременной кончины бакса "темные века" не начнутся - да, будет страшная экономическая яма на период, пока другие игроки не найдут ему замену, но поскольку возможности перемещения и способы связи глав государств не идут ни в какое сравнение даже с серединой 20-го века, то они наплюют на этикет и быстренько договорятся об альтернативе (мы видим, как строится система прямых расчетов между странами - и это без аврала). СШП могут неплохо влиять на отдельные участки торговой паутины, но последствия этого влияния на поведение всей паутины становится все более непредсказуемым из-за быстрого появления новых связей. Но дело не только в паутине... сначала Европа (в основном в лице Германии) и Япония подрезали крылышки промпроизводству СШП конкурентноспособной продукцией - думаете, в Японии Форды не продаются? Продаются - но мало. Потом появляется Ю.Корея с цифровой техникой, потом еще и Китай с Индией метят в дамки... Ситуация просто выходит из-под контроля - с этим надо что-то делать. И самый простой способ - перестроить торговую паутину. Пусть производители резвятся - а мы возьмем под контроль все каналы сбыта. Но каким образом?

Виртуальная часть торговли состоит из переговоров, ритуала подписания договоров, перечисления средств и т.п. Реальная часть - это доставка товара из п.А в п.Б. Управляться с виртуальной частью все сложнее и убить ее не получится. Значит, нужно убивать реальную часть - все остальное сдохнет в тот момент, когда привезти кроссовки из Сингапура в Неаполь станет невозможным. В интересах СШП замкнуть все каналы перевозки на себя, т.е. чтобы все сырье и товары сначала плыли в Пиндостан, а остальные у них это покупали. В идеале должна получиться звезда с миллионами "лучей" и одним центром - американской империей. Что будет с иностраными производителями, имеющими возможность купить сырье (или хотя бы часть требуемых объемов) только в СШП, думаю, пояснять не надо.

На руку СШП тот факт, что около 90% перевозок во всем мире производится морем, и значительная часть этого траффика приходится на Индийский океан. Решение одно - прибрать к рукам весь мировой торговый флот, насколько это возможно. Попросту говоря, купить. Обрушить акции судовладельцев на рынках и скупить. Физическая закупорка Суэца, Баб-эль-мандеба и Моллуки часть этой операции. Можно, конечно, пострелять по сухогрузам и танкерам - если войну сразу не объявят, то в следующий раз пустят конвой в сопровождении военных кораблей - а это точно война, не катит - или поставят контейнеры с Club'ом на борт сухогрузаВеселыйВеселый ... Или приплывут русские и отправят экипаж авианосца на резиновых лодках к берегу  :D (шутка)

После этого торговый флот американской империи будет плавать только по тем маршрутам, по каким родина прикажет. Европейский и азиатский производитель будет считать великим счастьем продать товар империи по ее ценам и получить очередную порцию сырья. Или сдохнет.


Возвращаемся к Израилю. Он хочет откусить кусок от этого пирога. Ему нужен сегмент этой "звезды". Мало того, что хочет "подорвать" ситуацию не в час "Ч", он угрожает радиоактивными скважинами в случае своей кончины! А эта нефть ой как будет нужна амерам.
Рискованно. Посмотрим.
  • +3.35 / 25
  • АУ
ОТВЕТЫ (9)
 
 
  ахмадинежад ( Профессионал )
01 сен 2010 20:20:32

однако, в таком свете иначе смотрится эта новость
http://www.vesti.ru/doc.html?id=384925
Акции германской TUI Travel AG, крупнейшего туроператора Европы, рухнули во вторник на 9,7%, что стало самым большим снижением бумаг компании с марта 2009 года.
Как сообщает британская телерадиовещательная корпорация ВВС, падение акций последовало после того, как TUI Travel перечислил проблемы, с которыми столкнулась туристическая индустрия Европы, среди которых апрельское извержение вулкана в Исландии, аномальная погода с засухой и ливнями, а также государственное урезание расходов во многих странах ЕС.
В результате всего этого бронирование туров во втором квартале 2010 года ниже на 10%, чем в тот же период в прошлом году.
Чистый убыток TUI в январе-марте 2010 года составил 176,8 млн евро по сравнению с чистой прибылью в размере 744,3 млн евро за аналогичный период прошлого года. Убыток оказался немного меньше ожидавшихся аналитиками 181 млн евро.
Основной бенефициар ОАО "Северсталь" Алексей Мордашов владеет 15% акциями TUI AG.

почему? потому это только часть этой компании, еще она владеет бизнесом по перевозкам морем ...
Концерн TUI, специализирующийся на туризме и морских грузовых перевозках, владеют им упомянутый Мордашов с норвежским судовладельцем Джо Фредриксеном.
никак не определятся нужно им грузоперевозки или нет, норвежец считает, что надо, наш - нет.

борьба то идет с мая 2008 ... однако
http://www.votpusk.r…&CN=DE
  • +1.35 / 9
  • АУ
 
 
  Дмитрий Васильевич ( Слушатель )
02 сен 2010 04:54:59


В точку - падение прибылей провоцирует обвал акций. Даже не столько падение прибылей, сколько появление потенциально опасных проблем.



Да, это альтернатива. Также как и "мелкая" альтернатива - РЖД. И завершение автотрассы между Читой и Хабарой, несмотря на еще достаточно сильное влияние японского автосеконда (государство раньше с этого перегона "сеткой" по ЖД хоть малую толику, но имело). И спасение ВАЗа - ради возможности многократно увеличить выпуск "Нивы" для армии, чтоб если что за золото в загранке 4ВД не покупать. И ГЛОНАСС... Мы ломаем планы СШП, и готовимся защищаться.

Кстати, о ГЛОНАССе, вернее, о GPS. Система управляется МинОбороны СШП. Грубо говоря, у системы есть гражданский и военный сегмент, работающие на разных частотах. Представляете, как можно использовать гражданский сегмент, "корректируя" его работу? Откорректировать можно массово, даже убить на время гражданский сегмент полностью - представляете, как рынок акций отреагирует на новость "корабли ослепли, назад к астролябии!" ? Но цифровые технологии на то и цифровые - они позволяют ко всему прочему запрограммировать изменение сигнала для конкретного абонента в нужный момент времени. В результате какой-нибудь танкер неверно определит координаты и на автопилоте ночью врубится в другой танкер где-нибудь в воротах пролива... хотя я не спец в мореплавании, это надо моряков поспрошать, чем грозит неверное определение координат. Но такие вещи быстро просекаются, хотя и не доказываются (сбой аппаратуры, ничего личногоВеселый), и ГЛОНАСС как альтернатива будет весьма кстати.
  • +0.40 / 17
  • АУ
 
 
 
  Terminator ( Слушатель )
02 сен 2010 06:25:44

Срочно читаем, как работает GPS, и не несем чушь.
  • +2.88 / 19
  • АУ
 
 
 
 
  В. Вилежаня ( Практикант )
02 сен 2010 07:42:03

Прочитали. Плавали, знаем.
GPS не надежна.
а) Как и в любой системе может произойти технический сбой
б) Система имеет хозяина, который управляет ею по своему усмотрению, не интересуясь мнением потребителя.
Поэтому, ни один человек, занимающийся навигацией в жизненно важных критических местах, например, в судовождении, самолетовождении, наведение ракеты на цель, не будет использовать GPS, как единственную. Только в совокупности с другими системами навигации. Кстати, именно поэтому, в аэропортах нет систем посадки по GPS по пониженному минимуму.
А в машине поставить или за грибами сходить в лес это пожалуйста.
  • +1.47 / 15
  • АУ
 
 
 
 
 
  basilevs ( Слушатель )
03 сен 2010 18:41:23


Дык это - ужо используют GPS как основную навигационную систему. Светлой памяти Loran и Loran-C в большом загоне. То бишь - выключена: http://www.navcen.uscg.gov/?pageName=loranMain. Так что теперь - или по-старинке, по солнцу и звёздам, или по GPS.

Та же ГА (Гражданская Авиация) уже много лет назад переползла на GPS. Именно из-за них, гражданских авиаторов, в 2003 не получилось включить "военный режим" GPS. Это когда "гражданский" сигнал загрубляется на порядок, а "военный" остаётся работать как раньше. Ибо тут же стало ясно, что в этом случае американская же гражданская авиация встанет на прикол.

В судовождении же - я уже кинул ссылку. Loran выключили. Остался GPS и местные радиомаяки.

Ну и вообще - почитайте сайт Navigation Center, роль GPS сейчас в навигации очень высока.

А почему в аэропортах нет системы посадки по GPS - причина совсем другая. У GPS не хватает скорости обновления, чтобы обеспечить безопасную посадку таких быстродвижущихся объектов, как самолёты. В морской навигации GPS уже используют даже для определения курса судна, стоящего на месте - по ориентации двух приёмников, размещённых на разных концах мостика большого судна.

В военной же технике GPS не может быть единственной системой по совершенно простой причине - РЭБ.
  • +1.73 / 14
  • АУ
 
 
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
02 сен 2010 07:56:30

Альтернативой я бы это не назвал.
Скорее как дополнительным так и резервным каналом между Востоком и Западом полностью находящемся под защитой России, который в случае проблем с основными даст время на перегруппировку и зачистку, а в случае необходимости строительство новых путей.
И это не оборона, а конкретное противодействие которое и направленно не против конкретно США, а против любых планов по изоляции и контролю глобальных мировых торговых путей. Один из компонентов политики Энергетической Сверхдержавы.
  • +2.81 / 21
  • АУ
 
 
 
 
  Дмитрий Васильевич ( Слушатель )
02 сен 2010 08:50:34


Согласен - конкретно и точно.


А еще лучше покопаться в прошивке серьезной железкиВеселый
Думаете, в Инете кто-нибудь напишет про то, что кроме псевдослучайных кодов, привязанных ко времени спутника, система допускает возможность... хм... пускай это будет называться передачей управляющих команд устройству с уникальным идентификатором, позволяющих, например, поизвращаться с кодами в приемнике и внести коррективы в определение расстояния до спутников? Просто сейчас молоко в эфире, пока потребности в этом нет. (шепотом) А еще можно дописать свой кусок кода... а можно "спутник" на корабль неподалеку поставить...ВеселыйВеселыйВеселый На этом тема закрыта.Крутой

http://www.rian.ru/s…68017.html
Ракета-носитель тяжелого класса "Протон-М", стартовавшая в четверг с космодрома Байконур (Казахстан), вывела на околоземную орбиту три космических аппарата "Глонасс-М"
  • +1.33 / 15
  • АУ
 
  AndreyK-AV ( Специалист )
01 сен 2010 20:42:34
УлыбающийсяНо на происки и бредни сети есть у нас и бредни, И не испортят нам обедни злые происки врагов! Это их худые черти бермутят воду во пруду:

В этом разрезе очень интересно смотрится новости в паре:

Танкер "Алексей Косыгин" дедвейтом 163 тысячи тонн планируется провести по Севморпути в 2011 году


По СМП пойдет датский балкер с минимальным ледовым классом - СМИ 2010-08-31
  • +1.10 / 9
  • АУ