Современные ВС США и Нато
9,424,757 20,050
 

  Ганыка ( Слушатель )
05 сен 2010 20:36:52

Тред №252644

новая дискуссия Дискуссия  45

Цитата: Danil от 05.09.2010 18:42:37
Кстати, вопрос касательно Фы-35.
Судя по педивикии.
Вопрос - а зачем они себе йайки дверью щемят такие "загруженные" самолеты делают?
У того же Су-35/ПАКФА, Миг-35, возможно ЛМФИ, в общем у наших перспективных самолетов, нагрузка на крыло раза в 1,5-2 ниже.



Для крейсерского сверхзвукового полёта чем меньше нагружено крыло, тем большая потребная мощность двигателя. Когда-то ЦАГИ пошёл на риск, рекомендовал интегральную компоновку для МиГ-29 и Су-27, пожертвовав максимальной скоростью (потеря 200 - 250 км/час, ежели память не подкачала) ради придания истребителям нового качества - выдающейся управляемости и маневренности.
Амеры топают своим самобытным путём, создавая одну техническую загадку за другой. F-ы - 35 рождался после сбора очередного урожая мухоморов, чьё влияние на самолёт неизгладимо. Захотели скорости прибавить, при таком толстенном фюзеляже, пожертвовав крылышками (они оказались лишними в конструкции 5-го поколения), затем в процёссе создания выкинули систему предупреждения о пожаре, теперь от основного, полноценного двигателя отказались в пользу временного с недостаточной мощностью (привет сверхзвуку крейсерскому, ради которого пляска шла). В общем, борются с законами природы, долларами хотят одолеть аэродинамику. Оно и понятно, не имея естественных врагов, сидя за океанами, можно позволить себе развивать бизнес не никчёмных изделиях по цене дороже золота. Это самолёт не для войны, это удачный бизнес-проект, и только.
  • +2.34 / 21
  • АУ
ОТВЕТЫ (0)
 
Комментарии не найдены!